Привет, я пишу честный отзыв чтобы получить бесплатную верификацию. Сила в правде. Надеюсь не забанят.
Вкратце. Работаю не так давно, порядка 3-4 лет. Основное направление это веб дизайн, сайты под ключ, маркетинг. За это время я столкнулся с такими проблемами:
1. На стороне клиента. Тех поддержка чаще на стороне клиента, даже с аргументами (но один раз даже кворк компенсировал затраты на работу которую клиент не принял о_0)
2. Тех поддержка. ТП мало компетентная, есть вопросы и предложения, и все равно тебя не слышат, ты прямо показываешь что вот тут заказчик не прав и нарушает правила сервиса, но кого это волнует, заказчик то с деньгами пришел, а значит он прав?
3. Комиссия. Она достигает почти 30% так как идет и с заказчика и с исполнителя + вывод средств. Да, вы скажите зарубежные площадки тоже берут комиссию, но там и средний чек в разы выше + зарубежные заказчики оставляют чаще чаевые, я кстати за эти годы получил 50р чаевых всего 1 раз, при том что я чаще делаю для клиента больше чем он просил. Но это не ценится.
4. Отзывы. Фишка в том что есть рейтинг, он складывается из скорости принятия заказа, сроков исполнения и отзыва, но не все клиенты хотят оставлять отзыв сами, а по правилам кворка просить оставить отзыв — нельзя (даже в чатике об этот напоминают), но можно пройти верификацию бесплатно оставив отзыв на этой площадке, какой-то парадокс….
5. Рейтинг №1. Есть такая штука как отмена заказчиком заказа, и тут автоматом тебе понижают рейтинг, причем всячески доказывая, что вина в этом не твоя, что вот есть ТЗ, вот прототип, вот дизайн, как хотел заказчик — но заказчик просто своровал работу и отменил заказ. В итоге ты получаешь понижение рейтинга + плохой авто отзыв + потерянное время. Как вы поняли — поддержке на это глубоко все равно. Ах да, я пытался оставить отзыв на авто отзыв, но его правит поддержка, не давая показать свою правоту всей ситуации.
6. Рейтинг №2. Ввели тут новый рейтинг, который ограничивает коннекты. Ранее Я получил ТОП фрилансера, более 75 заказов, рейтинг 4.9, и у меня ранее было 80 коннектов. Сейчас с новым (непонятно зачем) рейтингом у меня стало 30 коннектов, как у начинающего 😀 Пишу в тп, они говорят повысь конверсию кворков, но все мы прекрасно понимаем что на кворки заходят чаще конкуренты, чтобы что то скопировать и стырить, конверсия падает. И кстати, я не собираюсь делать что то за копейки, так как мои работы приносят крутой результат. В итоге мы получаем низкую конверсию кворка, которая перечеркивает весь твой рейтинг на хрен просто 😀
7. Баги. Порой тебе пишет человек о работе и ты просто не можешь увидеть его сообщение, иногда даже несколько дней, а если не ответить в течении 24 часов, твой рейтинг — снижается. Парадокс — нет не слышал.
8. Качество. Ну 21 век а баннер профиля весь в пикселях, серьезно? Ограниченные по весу работы, нельзя выложить крутую анимация потому что она слишком тяжелая. У ребят кстати слева внизу пишется денежный оборот, исходя из этих "правдивых" цифр в 136 млн, я не особо люблю считать чужие деньги но давайте прикинем. 30% от 136 млн это порядка 40 млн рублей. Учтем работу рабочей силы 1-2 млн, расходы на сервак 200к, + налоги + реклама и тп… в любом случае остается очень много миллионов, и при этом сервис с багами, плохим серваком и т.д. Смешно же — нет. Скажу больше, иногда сам кворк заказывает и дизайн и верстку своего же сайта :DDD А оборот 136 млн…
Ну что мы все о проблемах, тут есть и плюсы:
1. Заказы. Да они тут есть, правда больше половины максимально неадекватные, которые хотят за копейки супер пупер топ работу, но где такого нет? Все таки можно выцепить парочку адекватных заказчиков с кем можно работать долгие годы.
2. Выплаты. Выплаты не задерживают, что радует, но вот только они 2 раза в неделю, четверг и понедельник. Сделали бы каждый день или на след хотя бы, было бы удобно.
3. Старт. Не могу отнести это к плюсам, так как новичкам реально сложно стартануть… Конкуренция + не совсем интуитивно понятный сервис в плане UX.. Для старичков оно же и лучше. Могу я советовать работать на кворке — не могу сказать точно, у нас нет более лучшей альтернативы + санкции. Кушать все таки хочется. Работать тут или нет — думайте сами, а я очень надеюсь что на это взглянут со стороны фидбека, ТП кворка не как "обсирание" а как хороший фидбек, где можно улучшить сервис, и это ведь не сложно. Могли бы кстати комиссию снижать профессионалам, так как у них больше появляется постоянных заказчиков, и рано или поздно они все равно начинают работать на прямую, так как 30% это слишком ощутимо.
В общем то всё, уберите эти минусы и проект оживет, потенциал то есть!
Отзыв продавана (работаю более 4 лет)
Привет, я пишу честный отзыв чтобы получить бесплатную верификацию. Сила в правде. Надеюсь не забанят.
Вкратце. Работаю не так давно, порядка 3-4 лет. Основное направление это веб дизайн, сайты под ключ, маркетинг. За это время я столкнулся с такими проблемами:
1. На стороне клиента. Тех поддержка чаще на стороне клиента, даже с аргументами (но один раз даже кворк компенсировал затраты на работу которую клиент не принял о_0)
2. Тех поддержка. ТП мало компетентная, есть вопросы и предложения, и все равно тебя не слышат, ты прямо показываешь что вот тут заказчик не прав и нарушает правила сервиса, но кого это волнует, заказчик то с деньгами пришел, а значит он прав?
3. Комиссия. Она достигает почти 30% так как идет и с заказчика и с исполнителя + вывод средств. Да, вы скажите зарубежные площадки тоже берут комиссию, но там и средний чек в разы выше + зарубежные заказчики оставляют чаще чаевые, я кстати за эти годы получил 50р чаевых всего 1 раз, при том что я чаще делаю для клиента больше чем он просил. Но это не ценится.
4. Отзывы. Фишка в том что есть рейтинг, он складывается из скорости принятия заказа, сроков исполнения и отзыва, но не все клиенты хотят оставлять отзыв сами, а по правилам кворка просить оставить отзыв — нельзя (даже в чатике об этот напоминают), но можно пройти верификацию бесплатно оставив отзыв на этой площадке, какой-то парадокс….
5. Рейтинг №1. Есть такая штука как отмена заказчиком заказа, и тут автоматом тебе понижают рейтинг, причем всячески доказывая, что вина в этом не твоя, что вот есть ТЗ, вот прототип, вот дизайн, как хотел заказчик — но заказчик просто своровал работу и отменил заказ. В итоге ты получаешь понижение рейтинга + плохой авто отзыв + потерянное время. Как вы поняли — поддержке на это глубоко все равно. Ах да, я пытался оставить отзыв на авто отзыв, но его правит поддержка, не давая показать свою правоту всей ситуации.
6. Рейтинг №2. Ввели тут новый рейтинг, который ограничивает коннекты. Ранее Я получил ТОП фрилансера, более 75 заказов, рейтинг 4.9, и у меня ранее было 80 коннектов. Сейчас с новым (непонятно зачем) рейтингом у меня стало 30 коннектов, как у начинающего 😀 Пишу в тп, они говорят повысь конверсию кворков, но все мы прекрасно понимаем что на кворки заходят чаще конкуренты, чтобы что то скопировать и стырить, конверсия падает. И кстати, я не собираюсь делать что то за копейки, так как мои работы приносят крутой результат. В итоге мы получаем низкую конверсию кворка, которая перечеркивает весь твой рейтинг на хрен просто 😀
7. Баги. Порой тебе пишет человек о работе и ты просто не можешь увидеть его сообщение, иногда даже несколько дней, а если не ответить в течении 24 часов, твой рейтинг — снижается. Парадокс — нет не слышал.
8. Качество. Ну 21 век а баннер профиля весь в пикселях, серьезно? Ограниченные по весу работы, нельзя выложить крутую анимация потому что она слишком тяжелая. У ребят кстати слева внизу пишется денежный оборот, исходя из этих "правдивых" цифр в 136 млн, я не особо люблю считать чужие деньги но давайте прикинем. 30% от 136 млн это порядка 40 млн рублей. Учтем работу рабочей силы 1-2 млн, расходы на сервак 200к, + налоги + реклама и тп… в любом случае остается очень много миллионов, и при этом сервис с багами, плохим серваком и т.д. Смешно же — нет. Скажу больше, иногда сам кворк заказывает и дизайн и верстку своего же сайта :DDD А оборот 136 млн…
Ну что мы все о проблемах, тут есть и плюсы:
1. Заказы. Да они тут есть, правда больше половины максимально неадекватные, которые хотят за копейки супер пупер топ работу, но где такого нет? Все таки можно выцепить парочку адекватных заказчиков с кем можно работать долгие годы.
2. Выплаты. Выплаты не задерживают, что радует, но вот только они 2 раза в неделю, четверг и понедельник. Сделали бы каждый день или на след хотя бы, было бы удобно.
3. Старт. Не могу отнести это к плюсам, так как новичкам реально сложно стартануть… Конкуренция + не совсем интуитивно понятный сервис в плане UX.. Для старичков оно же и лучше. Могу я советовать работать на кворке — не могу сказать точно, у нас нет более лучшей альтернативы + санкции. Кушать все таки хочется. Работать тут или нет — думайте сами, а я очень надеюсь что на это взглянут со стороны фидбека, ТП кворка не как "обсирание" а как хороший фидбек, где можно улучшить сервис, и это ведь не сложно. Могли бы кстати комиссию снижать профессионалам, так как у них больше появляется постоянных заказчиков, и рано или поздно они все равно начинают работать на прямую, так как 30% это слишком ощутимо.
В общем то всё, уберите эти минусы и проект оживет, потенциал то есть!