Отличный сервис и равные права для всех участников процесса!
Оценка со стороны заказчика — 5 звезд. Как заказчику мне все нравится, могу получить необходимую мне услугу за очень низкую цену или вообще бесплатно. Если случаются какие-то проблемы, то сервис всегда стоит на страже интересов и это, очень приятно! Если сделают ввод средств без комиссии — будет самый лучший сервис!
Оценка со стороны исполнителя — 5 звезд.
Сначала сервис зацепил тем, что он довольно удобный. Достаточно просто разобраться, удобно пользоваться. Довольно быстро получил первый заказ. Заказчик рассказал в общих чертах, что требуется.
Заказчик хочет быстро и дешево и как везде, не хочет формулировать четкое ТЗ, а без него результат ХЗ, т.е. художественно значимый, ведь для меня это отличная возможность развивать свое воображение и возможность посмотреть на проблему со стороны заказчика, чтобы выполнить его чаяния сверх всякого ожидания. Жаль, что нельзя оставить отзыв о заказчике, чтобы как можно больше исполнителей узнали о прекрасных заказчиках, об их индивидуальной манере ставить задачи и отвечать на вопросы исполнителей!
Комиссии просто великолепные, покупатель вводит с комиссией (это его вклад в улучшение работы сервиса, поэтому 6,5% вообще ни что за такой прекрасный портал), за выполненный заказ берут ещё 20% (это вклад исполнителя, чтобы сервис работал как можно лучше, чтобы было больше техподдержки, которая расшибется, но все-равно поможет исполнителю своими коронными общими фразами, наполненными глубоким философским смыслом), после того как захотите вывести — ещё раз комиссия, всего 4% (это ничтожный вклад исполнителя в оптимизацию работы сервиса), также не стоит забывать о том что сервис КВОРК придерживается правила Дисциплина залог успешной работы, для этого организовал график вывода средств, порядок во всем.
Приложение КВОРК на андроид работает просто великолепно! А эти злобные инсинуации, что оно якобы постоянно лагает (Demetri Quaalude от 20 августа 2022 г.) или что невозможно создать заказ с первой попытки (Кристина Каверзина от 24 августа 2022 г.) или что на бирже, при просмотре предложений всё просматривается, а при переходе "внутрь" предложения, выдает страницу с какими-то списками линейными, как бы содержание главной страницы без форматирования, кнопок и т.п. (Aleksandr Trenin от 23 августа 2022 г.). Прекрасно решает служба поддержки своими искрометными и наполненными глубоким смыслом сообщениями "Благодарим за отзыв и сожалеем о возникших сложностях. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации подробнее на support@kwork.ru. Будем разбираться." или "Сожалеем о возникших сложностях. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации подробнее на support@kwork.ru. Будем разбираться." Ребята точно разберутся!
Отличный сервис и равные права для всех участников процесса!
Оценка со стороны заказчика — 5 звезд. Как заказчику мне все нравится, могу получить необходимую мне услугу за очень низкую цену или вообще бесплатно. Если случаются какие-то проблемы, то сервис всегда стоит на страже интересов и это, очень приятно! Если сделают ввод средств без комиссии — будет самый лучший сервис!
Оценка со стороны исполнителя — 5 звезд.
Сначала сервис зацепил тем, что он довольно удобный. Достаточно просто разобраться, удобно пользоваться. Довольно быстро получил первый заказ. Заказчик рассказал в общих чертах, что требуется.
Заказчик хочет быстро и дешево и как везде, не хочет формулировать четкое ТЗ, а без него результат ХЗ, т.е. художественно значимый, ведь для меня это отличная возможность развивать свое воображение и возможность посмотреть на проблему со стороны заказчика, чтобы выполнить его чаяния сверх всякого ожидания. Жаль, что нельзя оставить отзыв о заказчике, чтобы как можно больше исполнителей узнали о прекрасных заказчиках, об их индивидуальной манере ставить задачи и отвечать на вопросы исполнителей!
Комиссии просто великолепные, покупатель вводит с комиссией (это его вклад в улучшение работы сервиса, поэтому 6,5% вообще ни что за такой прекрасный портал), за выполненный заказ берут ещё 20% (это вклад исполнителя, чтобы сервис работал как можно лучше, чтобы было больше техподдержки, которая расшибется, но все-равно поможет исполнителю своими коронными общими фразами, наполненными глубоким философским смыслом), после того как захотите вывести — ещё раз комиссия, всего 4% (это ничтожный вклад исполнителя в оптимизацию работы сервиса), также не стоит забывать о том что сервис КВОРК придерживается правила Дисциплина залог успешной работы, для этого организовал график вывода средств, порядок во всем.
Приложение КВОРК на андроид работает просто великолепно! А эти злобные инсинуации, что оно якобы постоянно лагает (Demetri Quaalude от 20 августа 2022 г.) или что невозможно создать заказ с первой попытки (Кристина Каверзина от 24 августа 2022 г.) или что на бирже, при просмотре предложений всё просматривается, а при переходе "внутрь" предложения, выдает страницу с какими-то списками линейными, как бы содержание главной страницы без форматирования, кнопок и т.п. (Aleksandr Trenin от 23 августа 2022 г.). Прекрасно решает служба поддержки своими искрометными и наполненными глубоким смыслом сообщениями "Благодарим за отзыв и сожалеем о возникших сложностях. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации подробнее на support@kwork.ru. Будем разбираться." или "Сожалеем о возникших сложностях. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации подробнее на support@kwork.ru. Будем разбираться." Ребята точно разберутся!