iWay

Еще нет отзывов
4 жалобы
0.0
Неподтвержденная компания
iway.ru
Перейти на сайт
Жалобы
4
  • Сначала новые
  • Сначала старые
  • Ответ получен
  • Проблема решена
  • Аксинья Малая
    ожидает

    Когда заказываешь водителя, чтобы встретил тебя в аэропорту обычно ожидаешь уровень сервиса как с личным водителем, но это даже не уровень такси.

    Все началось с того, что встречали нас, спрятавшись за двумя колоннами и вместо таблички в руках был телефон с фамилией, по которому он периодически разговаривал, из-за чего мы и не сразу его увидели. Это надо с лупой что ли искать водителей этого сервиса?

    Затем была срочная просьба заехать по дороге в аптеку и был получен отказ, так как «я выполняю маршрут из точки А в точку Б, это всё» даже таксиста можно попросить заехать, водителя заказанного — нельзя, это как?

    Мы приехали поздно, в страну, где у нас нет симок сразу по прилету, поэтому даже интернет не работал, чтобы что-то предпринять. Кроме как ругаться с водителем — выхода другого не было. В конечнос счете после стольких потраченных нервов он всё же заехал в аптеку, сделав нам одолжение.

    Водитель очень неприятный, грубый, нежелающий войти в чужое положение, помочь. Машина не уровень комфорта, шкода суперб
    — это эконом, очевидно.

  • Дмитрий Иванов
    ожидает

    Очень дорогие цены, https://eto-razvod.ru/review/gettransfer/ намного лучше и удобнее, можно выбрать машину. Заплатил крепкий ценник и когда не уложился в 20 минут бесплатного ожидания и сказали, я сказал что оплачу в итоге девушка положила трубку, а водитель сказал что уезжает и разбирайтесь типа с компанией!!!’ Конченная компания! Никому не рекомендую с ними связываться! Из-за их отношения я мог потерять 1млн которые заплатил за билеты. Некомпетентные сотрудники!!! Мне просто взяли и отменили заказ за 7500 рублей в аэропорт и волитель уехал! Когда я ему позвонил и сказал что куда он поехал, он просто взял и бросил трубку!!! Это говно а не компания!!!!

  • Эмилия Деменцова
    ожидает

    Худший трансфер в моей жизни. Водитель не только не встретил с табличкой (услуга была оплачена), но не встретил вообще. Пришлось его искать, звонить, ждать… Видимо это подразумевает услуга трансфера класса "Комфорт". Комфорт тут, действительно, в кавычках. Водитель был невежлив (разговор с ним записан, жаль нельзя присоединить его к отзыву) и без маски. На жалобы в соцсетях компания ответила отпиской, что стоимость услуги, которая не была оказана будет возвращена на мой счет. Прошла неделя, но этого не произошло. Вместо этого некомпетентный и хамоватый менеджер Екатерина сообщила, что табличка у водителя, оказывается была, но он ею не воспользовался. Российский бессмысленный и беспощадный сервис. C-0085782

Активность
4жалобы
  • Новые3
  • Решено0
  • Не решено3
Карта сайта