- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- SVETLANA A6 сентября 2021 в 15:03ожидает
У меня ровно такая же ситуация. Заказ GE01261995, был оформлен 18 июня 2021 года. Кроссовки полностью не соответствовали фото на сайте. Курьерская служба забрала товар только спустя месяц. 12 августа 2021 мне написали, что деньги вернули на счёт. Однако до настоящего момента возврата денег нет, кроме того почтовый адрес в черном списке и я не могу отправить претензии (тоже самое с помощником на сайте).
- Данил19 апреля 2021 в 10:45ожидает
Пришла жалоба с почты: nnagovocina@inbox.ru
Guess.eu интернет- магазин не возвращает деньги !! Возврат забрали, деньги забрали — и в итоге ты без товара и без денег.
Как все было:
Сделала заказ 16.02.2021 в интернет- магазине на 2 позиции брюк мужу, привёз курьер DPV 2.03.2021- я все оплатила картой. Одни брюки мужу не подошли, в этот же день оформила возврат на их сайте:
Регистрация возврата #4956297809 02/03/2021
Заказ: #GEU050410561706
По их правилам, нужно ждать курьера для оформления возврата, конечно же никто не звонит, не приезжает. Я неоднократно писала им обращения на сайт, звонила на горячую линию, чтобы кто то приехал и забрал возврат.11.03.2021 приезжает курьер Давид DPV , забрал возврат, ничего взамен не дал, ни расписался — ничего, сказал, что он возвращает на склад и все там уже оформляют. Я все оформила как надо возврат и на их сайте и в бумажном варианте, указав, свои реквизиты карты.
19.03.2021 писала им по поводу своего возврата, звонила- про данный возврат они ничего не знают, ответили, что обратяться в курьерскую службу, чтобы те помогли им узнать локацию возврата. И что как те ответят, со мной свяжутся. Конечно же никто со мной не связывался.
25.03.2021- снова звонила им. Пришло письмо, что возврат мой авторизовали и что денежные средства вернутся на карту, с которой оплачивала. И что по срокам возврата — обращаться в свой банк карты. Я звонила в банк, специалист мне сказала, что возврат на данную сумму она не видит и что максимум деньги могут идти 1 месяц.
1.04.2021- я снова звоню на горячую линию в guess.eu, оператор сообщила, что мои данные с ошибкой, и поэтому не приходят деньги. Я в ответном ей письме сделала скриншот моих банковских реквизитов, чтобы уж наверняка, хотя прекрасно понимаю, что это все отмазки.
Уже 18.04.2021- тишина!!! Я звонила снова на горячую линию, они сказали, что мои данные переданы 1 апреля в их финансовый отдел и все, что ждите, а какие сроки и причины задержки не говорят . Бардак полный!!
Пишу сейчас письма с данной ситуацией во все инстанции! Деньги так и не вернулись!
- Новые0
- Решено0
- Не решено0