Жалобы
1
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
0жалоб
- Новые0
- Решено0
- Не решено0
купила тел и через 5 дней он начал глючить(моргал и полосил экран)у меня взяли на проверку качества и через 21 день заменили на такой же новый ,через 3 дня та же проблема с новым (такие же деффекты)я опять сдаю на проверку качества,мне звонит сотрудник сервисного центра и начинает спрашивать что именно с телефон ,я описываю ему на что он мне отвечает что заменит мне экран ,я говорю я на ремонт не согласна и как вы можете без моего согласия что то делать на что он начинает хамить и говорит разбирайтесь в магазине, через какое то время приходит решение что ремонта не было и дефектов не обнаружено, я телефон не забираю и пишу претензию описываю все и разговор с сотрудником в том числе ,звонила девушка говорила что замена и возврата не будет т.к. нет основания потому что тел не ремонтировался и дефекта нет,если ответ на притензию будет отрицательный буду обращаться в суд