Жалобы
1
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
0жалоб
- Новые0
- Решено0
- Не решено0
Компания продаёт б/у технику, либо неоригинальную. Купил наушники airpods pro 2, на одном был шов на всю ножку, либо это трещина, не знаю. Как обычно и бывает, сервисный центр(их партнер) отрицает недостатки, а менеджеры отмазываются "косметической особенностью" или чем то таким, просто клоуны. Мне 3 магазина + поддержка Apple (оператор опросил своих коллег, то есть еще + несколько человек) заявила, что так быть не должно ни при каких обстоятельствах. Если это прочтут сотрудники biggeek, большой вам привет, вы в курсе, кто это пишет.