- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Никита Подвинский23 января 2025 в 16:24ожидает
Ужасное отношение к покупателям!
23.11.2024 был приобретён монитор. Спустя месяц начало пропадать изображение появлялись засветы и экран застывал серым (не на что не реагируя). Монитор был отправлен в сервисный центр 10 января 2025, после чего 22 января 2025 вернулся на пункт выдачи без заключения сервисного центра внутри (со слов менеджера, дефектов не выявлено), я подключил монитор прямо на пункте выдачи к ноутбуку и экран спустя 5 минут из нормального загорелся фиолетовым, опять же отправил назад в сервисный центр потребовав на безвозмездной основе предоставить на время нахождения товара в сервисном центре аналогичный товар (на что менеджер пункта выдачи ответил: да хоро мы оставим заявку ждите вам перезвонят!) Никакого документа не выдали что товар перенаправляется обратно в сервисный центр. Не дождавшись никакого звонка на следующий день решил набрать сам
Оператор колл центра выслушав сказала: На данный товар не предоставляется подменный фонт по закону РБ.
Я так думаю пора на эту контору писать письмо в нужную инстанцию! Выброшенные деньги на ветер, товара нет, сервисный центр ничего не видит. - Ольга15 февраля 2023 в 14:48ожидает
Если бы я ранее почитала отзывы о данной компании, то 100 раз подумала бы воспользоваться ли услугами данной компании. История долгая, но как итог 3 месяца мы не можем полноценно пользоваться душевой кабиной. В ноябре месяце оформили заказ на душевую кабину с установкой, привезли в срок, после установки подрядчиками Триовист, компанией "Отличные люди", кабина протекала, еще 4 раза приходили мастера, засиликонивали, разсиликонивали и т.д., не описать словами как стала выглядеть моя новая душевая кабина, в конечном итоге, специалист "Отличных люде" послал нас разбираться самостоятельно с мастером, ибо они у них мат. ответственные и что они там у вас на делали не наша проблема.
Обращаемся в 21 век, миллион звонков специалистам, которые только передают информацию, куда-то, но не принимают никаких решений, телефон руководителя отдела рекламации — это просто какой-то код от ядерного чемоданчика.. После звонков во все возможные отдела, нам заявили, что руководитель с клиентами не общается. Во как! После выездов уже мастеров 21 века, удалось добиться замены душевой кабины, и тут история начинает повторятся, установили, течет, исправили, силикона навалили во всех местах, вид ужасный, все равно течет. Написали запрос вернуть деньги, т.к. кабина испорчена, ответ — идите в суд, так вам просили передать!
Уважаемые покупатели, подумайте 1000 раз прежде чем осуществить покупку на 21 веке и воспользоваться услугами специалистов. Полное отсутствие компетенции, неделями не возможно добиться правды, каждый раз новый оператор, которому час рассказываешь, что же у тебя случилось, а в ответ, мы передадим и перезвоним. Надеюсь, данной компанией заинтересуются проверяющие органы.
- Новые0
- Решено0
- Не решено0