Трудоустройство со Skypro
Содержание страницы
Онлайн-университет Skypro гарантирует вам новую работу с зафиксированной минимальной зарплатой или вернет деньги. Руководитель центра карьеры Skypro Светлана Шиманская рассказывает, как работает центр карьеры, как студенты ищут работу и что происходит после того, как они на нее вышли.
Мы гарантируем устройство на работу всем, кто полностью пройдет программу Skypro и выполнит все рекомендации центра карьеры. Основное требование – это освоенный учебный материал: нужно сделать большую часть домашних заданий (от 70%, в зависимости от профессии), сдать все курсовые и дипломные работы, пройти аттестацию – промежуточную и итоговую.
Аттестация – это имитация реального тестового задания от работодателя. Так мы проверяем, насколько студент готов к выходу на рынок труда.
Мы ждем, что ученик будет вручную откликаться не меньше чем на 20 вакансий (на «Инженере по тестированию» – 30) в неделю в течение всего срока учебы в центре карьеры – то есть на протяжении четырех месяцев. Мы помогаем справиться с объемом откликов и знаем, как получать больше приглашений. Студенты должны реагировать на отклики от работодателей в течение двух дней и выполнять тестовые задания – в течение трех. Эти требования обязательны, чтобы не лишиться гарантии трудоустройства. Все манипуляции занимают полтора-два часа в неделю.
Как работает центр карьеры
На курсах «Аналитик данных» и «Инженер по тестированию» студент идет в центр карьеры в середине обучения, когда уже освоил базовые знания. Основная задача на этом этапе – получение не новой работы, а опыта. Студент знакомится с рынком труда, общается с работодателями и понимает, что нужно (и не нужно) делать на собеседованиях. Но выйти на работу тоже можно – такие случаи были. После сдачи финальной аттестации и дипломной работы в центр карьеры попадают студенты всех направлений.
Ежемесячно школа обновляет тестовые задания: анализирует рынок вакансий и смотрит, какие появляются задания, какие компетенции требуют работодатели. На основе этого центр карьеры формирует тестовое задание, на котором проходит аттестацию студент. Важные профессиональные навыки для сдачи тестового задания студент получает еще во время основного курса. Для самостоятельной подготовки есть тренажеры и карточки с правильными ответами – они помогают подготовиться к теории, которая встретится на собеседовании или в тестовом задании. Есть чат-боты в телеграме, где тоже можно проработать ответы на технические вопросы. В целом это похоже на подготовку к экзамену.
Домашки есть не только на основном курсе, но и в центре карьеры. Студент выполняет их и отправляет на проверку карьерному консультанту, который дает обратную связь и рекомендации. Еще есть еженедельные групповые встречи с карьерными консультантами. Туда может прийти любой студент – задать вопросы и проработать ответы.
Куда устраиваются студенты
94% студентов, которые следуют всем рекомендациям центра карьеры, находят работу в течение четырех месяцев. У
есть партнеры, которые обращаются в поисках начинающих и перспективных специалистов. Они присылают вакансии, и платформа рекомендует лучших студентов, которые хорошо справляются с учебной программой, успешно сдают домашки и следуют рекомендациям центра карьеры.Центр карьеры считает стажировки очень важным элементом обучения, поэтому предлагает их от партнеров. Важно: ученики могут пройти стажировку, а могут и отказаться. Это очень полезный опыт, который точно поможет при поиске новой работы. Стажировка – это не полноценная работа, поэтому они не могут быть конечной целью. Для Скайпро студент трудоустроен, если он получает и опыт, и зарплату.
Что происходит после выхода на работу
Центр карьеры поддерживает связь со студентами, которым помогли найти работу. В индивидуальном тарифе обучения прописана поддержка до конца испытательного срока. Это значит, что если за это время что-то пойдет не так, школа поможет студенту найти другую работу. Но происходит это довольно редко: абсолютное большинство студентов остаются на позициях, которые находят с помощью центра карьеры.
У Skypro есть студенты, которые уже через полгода после трудоустройства получают повышение. Но гарантии, что обязательно получится дойти до руководителя, мы не даем. Задача онлайн-платформы – поддержать студента и научить его ориентироваться на рынке труда. Ответственность за его рост лежит на нём самом. А Центр карьеры поможет.
Комментарии