2022
Зарегистрироваться на Vertera
-
-
Елена Светлана 1 ноября 2023 в 16:34Оцените ответ 2+20
Здравствуйте, Светлана.
Отзыв, конечно, уже давнишний, но я в общем контексте.
Я сама живу в Москве, я и моя семья кушаем продукты Вертера с декабря 2021 г. В Москве получить продукт, как в прочем и в любом другом регионе нет проблем. Конечно, проще всего делать покупку, когда у вас есть личный консультант. Но более оперативно поможет разобраться в ситуации. Лично у меня ни разу за все время, не было задержек про продукту. Опять же, я говорю про Москву. Можно забирать из 6 офисов самостоятельно или заказывать курьера. Все стандартно.
-
Зарегистрироваться на Vertera
Светлана
на сайте 2 года
Статистика по отзывам о компании Vertera4 отзыва80%55%60%55%
3.1
50%50%
Качество продукции
Цены
Система вознаграждений
Условия сотрудничества
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 5.0
Популярные компании на сайте
- 5.0
- 2.3
- 4.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.5
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.7
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Так как в этой компании, - в Москве больше нигде не работают. Обман!
Оформила регистрацию, сделала заказ на сайте (т.к. после травмы перемещаться и переносить тяжести не могу). Оплатила. (Оплата только онлайн). На сайте нет достоверной информации о наличии/отсутствии продукции. Об отсутствии позиций в заказе, узнала только при его получении (в накладной позиции были — в реальности нет). Позвонила в компанию, получила ответ,- что когда товар появится, его отправят в пункт выдачи (даты поставок неизвестны). Прошло 2 месяца — товара нет, деньги не вернули, поменять на аналогичный по стоимости товар отказались (хотя в других интернет-магазинах проблем с возвратом ден.средств не возникает, как и с заменой, и об отсутствующих позициях сотрудники сообщают покупателям до отправки заказа). Получить информацию о том как списать полученные баллы (30%-скидку) тоже оказалось проблемой — сотрудники чата предложили для этого ссылку на онлайн-курс (просто бред какой-то), что многое говорит об уровне квалификации сотрудников этой компании. С огромным трудом, в интернете удалось узнать, что для получения скидки, заказ надо делать на другом сайте (о чем сотрудники Вертеры мужественно молчали). Оформила заказ со скидкой уже на новом сайте (доставка 800 руб.), снова та же проблема , -25% заказа отсутствовало при получении, о чем тоже никто ничего не сообщил (но, что интересно, бумажной накладной не было, а в накладной на сайте некоторых оплаченных, но отсутствующих в реальности позиций не было и от чего это зависит, понять невозможно; и где регистрируется продукция, которая должна потом поступить покупателю в пункт выдачи тоже неизвестно). Это при том, что некоторые флаконы в заказе протекли из-за плохой упаковки, точной даты доставки в принципе нет (первый заказ по дате доставки переносили несколько раз — сначала забыли отправить, потом снова забыли, потом что-то еще случилось). Видимо придется писать жалобу в Роспотребнадзор и другие инстанции, т.к. других способов получения товара/денег просто нет. Полный бардак! Такое впечатление, что сотрудникам Вертеры продажи не нужны, и мнение покупателей их вообще не интересует, и оповещать их они не считают нужным, и об уровне сервиса (никаком!) никто даже не думает. М.б. это устраивает других покупателей, м.б. руководство компании плюет на репутацию и отзывы, но после такого опыта советовать кому-то сотрудничество с этой компанией точно не буду. Если другие граждане не хотят потерять деньги конечно, лучше поискать аналогичные конторы, где к покупателям относятся с вниманием и не заставляют ждать месяцами оплаченный товар.