Жалобы
4
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
4жалобы
- Новые1
- Решено0
- Не решено1
Я потерял телефон,и быстро зашол с другова апарата но у меня появилась новая симка с новым номером,на этот номер я сделал новый адрес и 12.11.2023 купив новый телефон и решил все востановить,востановить сбер и остольные кошельки особо трудф несоставило,а вот в Totalcoin начались чюдеса.сначала я несколько раз фотографировался и пытался востоновить свой кошелек.Но мне открыли новый с 0м балансомю Я обротился в помощь и мне сказали что адрес привязан к старому номеру и адресу.Я проехал 800км.в одну сторону и там все перерыть чтоб найти телефон,потом обратиться в сотовую компанию и востановить мой старый номер,и востановил адрес.но так и несмог открыть кошелек,а мне говорят адрес не вашь и вы это не иы дайте нам фото вас с паспортом.Ну если сразу выяснили что я это я зачем им опять мой паспорт.А там на кошельке снимают деньги за бездействие, а меня по кругу гоняют и слушать не хотят.Emeil востонавливал мне с Вьетнама позвонили и за 15 минут сделали и фесбук открылся и другие приложения без труда востоновились. Я непойму зачем им фото меня с паспортом и все мои даные.А по поводу денег я обращюсь в прокуратуру. ЛЮДИ ЗНАЙТЕ ЧТО ЭТО МОШЕНИКИ,
I have lost all accessibility to my totalcoin app and have no access online. Nor can I get any customer assistance. It’s like my account….and my money in it….vanished. I can no longer find the app downloadable either.