В приложении постоянные лаги и сбои, на... - Отзыв № 82028
В приложении постоянные лаги и сбои, на сайт вообще не могу зайти, пользовалась пробным периодом, списали деньги за подписку не уведомив заранее, если такие ситуации возникали с другими онлайн кинотеатрами, то проблем с возвратом средств не возникало, сразу же отключали подписку и возвращали денежные средства. Начала искать номер поддержки онлайн кинотеатра «Смотрёшка», как выяснилось поддержки по горячей линии у них нет, написала на почту, отвечали спустя 3-4 часа, на некторые сообщения до сих пор нет ответа, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что услуга оказана в полном объеме, только вот я не могу посмотреть контент из-за плохой работы сайта. Переместилась на диалог с поддержкой в мессенджер ВКонтакте, где мне сказали, что я подписала пользовательское соглашение, где есть пункт «Как есть»
подразумевает его функционирование в том виде, в котором он существует. То есть, если у вас не работает сайт, то это ваши проблемы. Сотрудник поддержки попросил пройти диагностику интернета и скинуть скриншот и запись экрана, скинул ссылку на их сайт, но сайт не работают. Отношение к клиентам ужасное, списали деньги за подписку, которой по факту нельзя воспользоваться
В приложении постоянные лаги и сбои, на... - Отзыв № 82028
В приложении постоянные лаги и сбои, на сайт вообще не могу зайти, пользовалась пробным периодом, списали деньги за подписку не уведомив заранее, если такие ситуации возникали с другими онлайн кинотеатрами, то проблем с возвратом средств не возникало, сразу же отключали подписку и возвращали денежные средства. Начала искать номер поддержки онлайн кинотеатра «Смотрёшка», как выяснилось поддержки по горячей линии у них нет, написала на почту, отвечали спустя 3-4 часа, на некторые сообщения до сих пор нет ответа, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что услуга оказана в полном объеме, только вот я не могу посмотреть контент из-за плохой работы сайта. Переместилась на диалог с поддержкой в мессенджер ВКонтакте, где мне сказали, что я подписала пользовательское соглашение, где есть пункт «Как есть»
подразумевает его функционирование в том виде, в котором он существует. То есть, если у вас не работает сайт, то это ваши проблемы. Сотрудник поддержки попросил пройти диагностику интернета и скинуть скриншот и запись экрана, скинул ссылку на их сайт, но сайт не работают. Отношение к клиентам ужасное, списали деньги за подписку, которой по факту нельзя воспользоваться