К нам легко прийти, но невозможно уйти! - Отзыв № 95613
В их банке моментально и без проблем оформили переход к ним от другого оператора. Когда все привилегии для клиентов банка закончились, решил уйти от них, так как других плюсов у этого оператора нет абсолютно ни каких. И тут началось! Оформил заявку на переход. Они сразу предложили дополнительные 10Гб к тарифу на год. Думаю попользуюсь ещё, пока жду оформление перехода. Оказалось данные не совпадают. Ранее менял паспорт, в банке всё обновил, думал обновилось везде. Время перехода вышло. Решил побуду с ними ещё пару месяцев пока не кончатся деньги на счёте. Начали подключать дополнительные Гб по исчерпании включенных, те 10Гб подключились один раз. В "поддержке" сказали отлючили подключение дополнительных пакетов и теперь будут подключаться подарочных 10Гб. Хрен! Подключения продолжились, 10Гб не подключались больше. Очередной "специалист" опять отключил (? хотя до него уже один спец отключал). 10ГБ "подарочных" больше не подключались. Оказалось эти щедрые люди подарили мне 10Гб на год!!! чтобы я не уходил от них. А я то наивный подумал 10 гигов каждый месяц дополнительно к тарифу в течении года. Ну что, скорости нет, приём неахти, за чем мне им платить?! Подаю ещё одну заявку на переход от них, предварительно сходив в банк и обновив свои данные. Спустя 8 дней опять переход не удался, данные не совпадают! В их поддержки сказали где посмотреть свои данные, и о чудо! паспортные данные опять старые!!! Короче, покрыл я их "поддержку" на чём свет стоит! Оказалось банк и эта шарашка — это, типа, разные конторы, и они не обмениваются данными (зато новых абонентов в банке оформляют оперативно)!!! Спросил а какого х мальчик в банке 30 минут!!! обновлял мои данные???!!! Заставил снять все файлики с каждой! страницы паспорта, просканировал меня всего, раз 5 коды вводил. Хорошо ещё щуп в глаз не вставил для идентификации! Ответила, он не так понял, и они не обновляют данные для этой связи. Хотя русским языком и консультанту, и ему я сказал для чего пожаловал, сказали какой талончик брать. Он ещё хотел этот номер привязать к банку! Короче, надо только им скидывать копии паспорта, для обновления. В итоге всё им отправил и с третьей попытки мне удалось живым, но с покалеченной психикой, сбежать от них. А сегодня решил у них узнать, где деньги с моего счёта? Говорили что вместе с номером баланс перенесётся к новому оператору. Сегодня прошло уже дней 5, а денег нет. Теперь оказалось, что мне надо написать заяление и что-то там ещё сделать, и вместе со сканом паспорта отправить им и через 30 дней я увижу свои 250 рублей! Подумал нервы дороже и послал их.
А ещё, во время всей этой вакханалии, я спросил в их "поддержке" у "специалиста" работает ли моя симка в модеме? Сказала работает ВЕЗДЕ, где есть слот для симкарт. В итоге, в процессе его настройки и в попытках заставить его видеть эту симку, несколько раз вставляя и вынимая её, она там застряла, и вытащил я её вместе с контактами слота. Купил новый модем за 2000 ублей. Это и стало последней каплей в вопросе продолжения сотрудничества с этой конторой и её СПЕЦИАЛИСТАМИ! Уж и не знаю толи это сотрудники такие, толи это такая политика данного оператора до последнего любить вас.
Плюсы
Оказалось что единственным плюсом была только возможность оплаты бонусами и бесплатная связь для клиентов банка
К нам легко прийти, но невозможно уйти! - Отзыв № 95613
В их банке моментально и без проблем оформили переход к ним от другого оператора. Когда все привилегии для клиентов банка закончились, решил уйти от них, так как других плюсов у этого оператора нет абсолютно ни каких. И тут началось! Оформил заявку на переход. Они сразу предложили дополнительные 10Гб к тарифу на год. Думаю попользуюсь ещё, пока жду оформление перехода. Оказалось данные не совпадают. Ранее менял паспорт, в банке всё обновил, думал обновилось везде. Время перехода вышло. Решил побуду с ними ещё пару месяцев пока не кончатся деньги на счёте. Начали подключать дополнительные Гб по исчерпании включенных, те 10Гб подключились один раз. В "поддержке" сказали отлючили подключение дополнительных пакетов и теперь будут подключаться подарочных 10Гб. Хрен! Подключения продолжились, 10Гб не подключались больше. Очередной "специалист" опять отключил (? хотя до него уже один спец отключал). 10ГБ "подарочных" больше не подключались. Оказалось эти щедрые люди подарили мне 10Гб на год!!! чтобы я не уходил от них. А я то наивный подумал 10 гигов каждый месяц дополнительно к тарифу в течении года. Ну что, скорости нет, приём неахти, за чем мне им платить?! Подаю ещё одну заявку на переход от них, предварительно сходив в банк и обновив свои данные. Спустя 8 дней опять переход не удался, данные не совпадают! В их поддержки сказали где посмотреть свои данные, и о чудо! паспортные данные опять старые!!! Короче, покрыл я их "поддержку" на чём свет стоит! Оказалось банк и эта шарашка — это, типа, разные конторы, и они не обмениваются данными (зато новых абонентов в банке оформляют оперативно)!!! Спросил а какого х мальчик в банке 30 минут!!! обновлял мои данные???!!! Заставил снять все файлики с каждой! страницы паспорта, просканировал меня всего, раз 5 коды вводил. Хорошо ещё щуп в глаз не вставил для идентификации! Ответила, он не так понял, и они не обновляют данные для этой связи. Хотя русским языком и консультанту, и ему я сказал для чего пожаловал, сказали какой талончик брать. Он ещё хотел этот номер привязать к банку! Короче, надо только им скидывать копии паспорта, для обновления. В итоге всё им отправил и с третьей попытки мне удалось живым, но с покалеченной психикой, сбежать от них. А сегодня решил у них узнать, где деньги с моего счёта? Говорили что вместе с номером баланс перенесётся к новому оператору. Сегодня прошло уже дней 5, а денег нет. Теперь оказалось, что мне надо написать заяление и что-то там ещё сделать, и вместе со сканом паспорта отправить им и через 30 дней я увижу свои 250 рублей! Подумал нервы дороже и послал их.
А ещё, во время всей этой вакханалии, я спросил в их "поддержке" у "специалиста" работает ли моя симка в модеме? Сказала работает ВЕЗДЕ, где есть слот для симкарт. В итоге, в процессе его настройки и в попытках заставить его видеть эту симку, несколько раз вставляя и вынимая её, она там застряла, и вытащил я её вместе с контактами слота. Купил новый модем за 2000 ублей. Это и стало последней каплей в вопросе продолжения сотрудничества с этой конторой и её СПЕЦИАЛИСТАМИ! Уж и не знаю толи это сотрудники такие, толи это такая политика данного оператора до последнего любить вас.