- Поделиться
-
-
RevenueBot .io Robert 24 октября 2025 в 10:01Оцените ответ 0-12
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что несколько лет пользовались нашим сервисом и отметили его преимущества — в частности, удобный интерфейс, низкую комиссию и активное сообщество.
Что касается причины блокировки, она подробно описана в Пользовательском соглашении RevenueBot:
https://revenuebot.io/ru/tos.htmlСогласно пунктам:
п.4. Пользователь сервиса может иметь только один аккаунт RevenueBot.
Регистрация нескольких аккаунтов запрещена.
Если требуется более одного аккаунта, необходимо обратиться в службу поддержки.
Аккаунты, в которых выявлены такие нарушения, подлежат блокировке, а средства на них — замораживанию.п.5. Одновременный вход в несколько аккаунтов RevenueBot, связанных между собой реферальной программой, запрещён и может привести к исключению этих аккаунтов из программы.
п.7. При нарушении любого из пунктов соглашения аккаунт может быть заблокирован, а средства — заморожены.
п.16. Любые манипуляции с балансом между аффилированными аккаунтами запрещены.
п.17. Фиктивные продажи услуг и конфигураций ботов в маркетплейсе также запрещены.
В ходе проверки были зафиксированы входы в аккаунты:
33082, 81367, 72848, 84923, 84561 и другие.
Все они оказались связаны с вашим основным через реферальную сеть, а на ряде аккаунтов с остатками средств были проведены фиктивные покупки конфигураций вашего собственного бота.Эти действия подпадают под нарушение пунктов 4, 5, 16 и 17 Пользовательского соглашения.
Именно по этой причине все средства по данным аккаунтам были заблокированы без возможности восстановления, а реферальная связь между аккаунтами, с которых фиксировались входы с одинакового IP-адреса, разорвана.Решение принято в строгом соответствии с условиями Пользовательского соглашения, с которым каждый пользователь соглашается при регистрации.
Мы действуем исключительно в рамках правил, единых для всех без исключений.Благодарим за понимание.
Команда RevenueBot
-
Robert Robert 24 октября 2025 в 22:34Оцените ответ 000
Данную отписку получил множество раз. Уже даже не хочется ничего добавлять. Иметь 85 аккаунтов — это похоже на безумие. Сотрудник поддержки сам не может привести прочных доказательств, а в общении даже сам утверждает это. Кому будет интересно, то пишите в личные сообщения, я покажу все скрины общения с технической поддержкой. Они были давно в курсе о методах работы, но решили зашевелиться, когда сумма вывода оказалось большой. Нужно отдать должное Степану, он очень яростно не хочет выплачивать деньги.
Интересно, что угрозы отключения реферальной системы так и остаются угрозами. Реферальная система продолжает приносить доход, а все клиенты прикреплены. Кто знает, может быть просто решили прикарманить деньги сославшись на нелогичные пункты, чтобы отвязаться.
Отдельным расстройством стало то, что даже жалобы руководству надо передавать через тех поддержку, а не на официальный адрес электронной почты или еще как. С этим уже разберется РКН, жалоба непременно будет направлена, тк на это есть явный повод. В отличие от блокировки средств.Благодарю за понимание.
Бывший клиент RevenueBot
-
- Темная сторона криптовалют: борьба с отмыванием средств и рекомендации по защитеТатьяна10 апреля 2024
- 5.0
- 0.0
- 0.0
- 4.8
- 4.5
- 0.0
- 2.9
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 5.0
- 4.0
- 0.0
- 2.8
- 0.0
- 5.0
- 5.0
- 5.0
- 0.0
- 1.8
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Поработали и хватит - Отзыв № 95348
С 2020 года располагался сам на данном ресурсе, а также размещал тут своих клиентов. Сервис хорошо подходит для не сильно сложных ботов, со временем привыкаешь к интерфейсу, есть даже коммьюнити, которое может помочь. Отдельно хотел бы подметить размер комиссии, она довольно небольшая, если сравнивать с конкурентами. На этом плюсы заканчиваются, как и моя работа с этим сервисом. Сначала хочу заострить внимание на технических недостатках. Действительно ордера выставляются не очень быстро, а порой с довольно большой задержкой. Также проявляются ошибки в работе ботов даже в случае отсутствия большой нагрузки на биржи и API. Бот банально может сдвинуть сетку ордеров сам по себе или вовсе начать цикл заново. Особенно часто это наблюдается под новый год. У них есть опция роялти при помощи реферальной программы. Опция классная, а реализация хромает. В определенный момент количество моих клиентов стало достаточно большим, техническая поддержка сослалась на пункт из пользовательского соглашения и заморозила мне средства. Сама поддержка подтвердила, что принцип моей работы можно интерпретировать по-разному, но они решили именно так. Как решение они предлагали мне иметь полный контроль над аккаунтами моих клиентов, что я считаю неприемлемым, как и мои клиенты. Внизу прикреплю часть переписки с технической поддержкой.
Это были прекрасные несколько лет сотрудничества, но в дальнейшем я больше не имею доверия к данному сервису.
P.S. Хотелось бы добавить про опыт общения с тех поддержкой по другим вопросам. В большинстве случаев получал отписку из разряда "Ничего не знаем, у нас сбоя не было, проверяйте на вашей стороне. Спасибо за обращение в техническую поддержку."