Жалобы
3
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
3жалобы
- Новые1
- Решено0
- Не решено1
Работал с компанией в плане бизнес сотрудничества B2B. Сервис просто никакой. Модераторы в своей работе не компетентны, часть команды службы контроля качества обслуживания клиента трактуют 95% правил в свою сторону, не учитывая никакого мнения кроме своего, и покупателей. Также не учитвают законодательство РБ. Если решите выкладывать свои товары на этой площадке в каталоге, лучше всего откажитесь от этой идеи, скорее всего будете работать в минус. Была убрана абонентская плата за размещение магазина около 2020 г, но потом немного доработали функционал и внешний вид, и ввели ежедневные списания только за размещение (даже если нет продаж в магазинае). В дополнение onliner сразу берёт комиссию с каждого заказа от 5% за то что привёл покупателя в твой магазин, и показал его конаткты. Но если он откажется или передумает, списанные деньги вы уже не увидите от площадки (правила сделаны так, что в любом случае ты сам виноват, т.е просто хищение денег завуалировано). Также есть рейтинг, который тоже списывается при отменах, и вернуть его почти невозможно. Служба поддержки последнее время на любые вопросы пишет отписки, и ссылки на правила площадки, либо "пишите руководству". В офисе был пару раз, но и там были некоторые проблемы с документами.