LPTracker
Всего отзывов 3
Еще нет жалоб
3.8
Неподтвержденная компания
lptracker.io
Перейти на сайт- Поделиться
2024
Зарегистрироваться в LPTracker
-
-
LPTracker Egor Patlusov 19 ноября 2024 в 10:55Оцените ответ 000
Egor Patlusov, Благодарим вас за детальный отзыв о вашем опыте использования голосового робота LPTracker. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями и неудобствами в процессе работы с нашим продуктом. Ваши замечания очень важны для нас, и мы ценим ваше время, потраченное на их описание.
Если вы готовы, мы хотели бы предложить вам индивидуальную консультацию с нашим специалистом, чтобы обсудить возникшие проблемы и найти пути их решения, а также рассмотреть возможности компенсации за причиненные неудобства.
Пожалуйста, свяжитесь с нами , чтобы мы могли помочь вам в дальнейшем. ( https://t.me/LPT1_bot , 8 (800) 333-85-32 )
С уважением,
Никита
Руководитель тех. поддержки
Компания LPTracker
-
Еще по теме
- Сервисы аналитики маркетплейсов: ТОП-4 компаний и их инструментыТатьяна17 ноября 2022
Зарегистрироваться в LPTracker
Egor Patlusov
на сайте 42 дней
Статистика по отзывам о компании LPTracker3 отзыва73%73%73%80%
3.8
67%33%
Удобство интерфейса
Функционал
Цены
Служба поддержки
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 4.8
Популярные компании на сайте
- 3.1
- 4.8
- 0.0
- 5.0
- 4.7
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 3.8
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 0.0
- 0.0
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Не пытайтесь - Отзыв № 82546
Не верьте положительным отзывам, которые тут растут как грибы.
Их платно пишет маркетинговое агентство PRVolga по заказу LPTracker.
Расскажу о своём опыте пользования голосовым роботом LPTracker.
Задача: прозвонить базу 20 000 человек, бывших клиентов и нынешних, пригласить на онлайн-мероприятие за 1 день.
Робота собирал сам, по инструкции, за день до прозвона. Ничего сложного не планировалось: "добрый день, приглашаю на мероприятие, придёте? (да/нет) конец".
Но сборка этого робота растянулась на полтора дня! Сначала до пяти утра я корпел над ботом, увидев все баги системы:
1. Зависания прямо во время сборки без сохранения прогресса.
2. Робот совершает исходящие, но не принимает входящие (клиент может перезвонить на пропущенный). Думал, я тупой и неправильно настроил, но нет, эта функция была просто сломана, он может пропускать звонки 20 минут, потом отвечать 5 минут, снова пропускать и т.д.
3. Робот не справлялся с простейшей логикой и функцией "ЕСЛИ". Если Х=Y, то звони, если нет, не звони. Опять думал, что я тупой. Утром обратился в поддержку. Ответ — это баг, когда-нибудь починим, а пока можете сделать двух роботов вместо одного, чтобы было без ЕСЛИ. Отлично! Я же так люблю делать двойную работу.
Наступает день Х. Пора звонить. Передаю робота с тестового аккаунта на рабочий иии… ничего не происходит. Классная функция: возможность перекинуть робота в один клик из одного аккаунта в другой, просто введя ID. Замечательная функция. Нужная. Но не работает. Час мучений и попыток, и в какой-то момент боги IT смилостивились и робот передался.
Запускаю прозвон и… ничего. Не работает. Обращаюсь в поддержку. Ответ: какой-то баг на самом аккаунте. Нужно переносить на новый аккаунт.
Переносим. Запускаем прозвон с огромным опозданием.
И тут начинается котовасия с номерами телефонов. Компания заявляет, что у неё есть прекрасная функция антиспам, которая проверяет чистые номера или грязные перед каждым звонком. Угадайте что? Функция не работает. Арендованные номера перестали дозваниваться уже с пятисотого звонка. Какое решение? Проверять ВРУЧНУЮ номера раз в пару часов, удалять грязные, покупать новые. Это снова растягивает процесс.
Затем я начинаю проверять полученные лиды, и робот толком даже с да/нет не справился. "Вы придёте на мероприятие?" "Нет" (чёткое и уверенное) "Отлично, будем вас ждать, ссылку отправил". Офигенно, спасибо.
В итоге результата нет. Из-за багов и задержек мы не успели совершить прозвон всех клиентов, а тех что прозвонили — получили с них лиды, валидные только наполовину. Инвестиция денег, времени и нервов не окупилась.