- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Руслан Магомедов28 сентября 2023 в 21:57ожидает
Сотрудники и отличные слов нет но по меньше штрафуйте сотрудников и будет всё хорошо добавьте зарплату 5000 сотрудникам и все будет хорошо
- Ольга Кравцова17 марта 2022 в 21:24ожидает
Комания не ценит своих сотрудников. Руководитель филиала в городе миллионнике закрывает глаза на не корректные действия курьера, который работает не порегламенту, создает конфликты внутри коллектива, распускает слухи про сотрудников и мешает работать остальным. "Таких курьеров" руководитель филиала ценит, а иех, кто действительно приносит вклад компании, кто "болеет" за нее всем сердцем, кто работает соблюдая все правила компании, руководитель не слушает, не ценит и создает условия при которых не возможно работать. Жалобы написанные в Москву не дают особого результата. Данный филиал находится не в Москве, немного северней от нее. Очень хочется, чтобы данная компания и дальше развивалась. У нее очень вкусная еда и хороший потенциал. Но нужно решать вопрос с проблемой внутри коллектива. Так не возможно работать(
- Andrey Frolov19 августа 2021 в 11:20ожидает
Не рекомендую! СТРОГО НЕТ!
Хотите сохранить себе нервы — не заказывайте еду от level kitchen.
Отвратительная служба поддержки с хамоватыми диспетчерками, которые общаются с тобой, как роботы по методичке.
Ужасное, недоработанное приложение, которое часто виснет и из-за которого произошел конфликт со службой поддержки. Переехал в новую квартиру и адрес, разумеется, поменялся. Первая доставка прошла успешно — курьер привез еду по нужному адресу. Вторая доставка произошла по старому адресу, на что диспетчерка в чате начала вменять мне вину бага их приложения.
+ компания никак не заботиться о массовом использовании пластика, не перерабатывает свою упаковку, а на вопросы «когда вы начнете забирать коробки на переработку» копируют сообщение из своей методички «мы работаем над этим».
- Новые0
- Решено0
- Не решено0