Решили после трансы Шакина по PBN — оттестировать BM25 в лабрике.
По итогу интерфейс с оплатами никакой. Сгорели технические лимиты на проверку страниц при оплате лимитов на проверку запросов. И все дело в том — что интерфейс никакой. На странице есть кнопка тарифа — жмешь на нее — вываливается статус-окно с лимитами и кнопкой сменить тариф. На странице с тарифами все описано — лимиты не сгорают, дают возможность технические проверки поставить 0, и оставить запросы. Что было сделано. В итоге тех лимиты сгорают. ТП на встречу не идет, хотя понимает — что это их косяк на самом деле. Ведь кнопки на раздел "пополнить баланс" просто нет! Зато есть описание, которое говорит что все будет ок — заливай!
В общем, не рекомендую. Идея нормальная, исполнение тоже — но наеживание с тарифами это дорога вникуда. Особенно когда понимают, что это их не доработка.
Другие сервисы при таких ошибках и непониманиях — идут всегда навстречу, что говорит о клиентоориентированности. Хотя бюджет компании в целом может на подобный сервис достигать 30-50к в месяц достаточно легко, так как ищем выход. Но, видимо, выход — писать свой софт.
Тест закончился не начавшись
Решили после трансы Шакина по PBN — оттестировать BM25 в лабрике.
По итогу интерфейс с оплатами никакой. Сгорели технические лимиты на проверку страниц при оплате лимитов на проверку запросов. И все дело в том — что интерфейс никакой. На странице есть кнопка тарифа — жмешь на нее — вываливается статус-окно с лимитами и кнопкой сменить тариф. На странице с тарифами все описано — лимиты не сгорают, дают возможность технические проверки поставить 0, и оставить запросы. Что было сделано. В итоге тех лимиты сгорают. ТП на встречу не идет, хотя понимает — что это их косяк на самом деле. Ведь кнопки на раздел "пополнить баланс" просто нет! Зато есть описание, которое говорит что все будет ок — заливай!
В общем, не рекомендую. Идея нормальная, исполнение тоже — но наеживание с тарифами это дорога вникуда. Особенно когда понимают, что это их не доработка.
Другие сервисы при таких ошибках и непониманиях — идут всегда навстречу, что говорит о клиентоориентированности. Хотя бюджет компании в целом может на подобный сервис достигать 30-50к в месяц достаточно легко, так как ищем выход. Но, видимо, выход — писать свой софт.