На протяжении двух недель пытаюсь оформить перенос номера из газпромбанк мобайл. Отклоняли по причине несовпадения паспортных данных, хотя как оказалось никакого несовпадения и не было. После нескольких неудачных попыток онлайн, 14.05.2025 мною в офисе Газпромбанка было подано заявление об актуализации паспортных данных, но при первой же попытке отправки заявки на перенос мне снова было отказано по причине несовпадения данных. Мною была составлена жалоба, ответом по которой предложили вновь сходить в офис. 21.05.2025 я посетила офис во второй раз, сотрудник подтвердил, что все данные верны, составил заявление о расторжении договора и предложил снова направить заявку. В очередной раз заявка отклонена. Сколько еще раз надо сходить с паспортом в банк, чтобы добиться переноса? Никаких задоленностей или иных препятствий для переноса нет, но почему-то отказ за отказом. Никому не советую связываться с этим мобильным оператором
Плюсы
Стоимость тарифов не хуже, чем у других
Минусы
Служба поддержки никакая, непрофессионализм
Газпромбанк Мобайл
Наталья
28 мая 2025 в 14:19
Оцените ответ0
0
0
Здравствуйте, Наталья! Очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией, мы приносим искренние извинения. Наши специалисты связались с Вами, вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Перенос номера - Отзыв № 89200
На протяжении двух недель пытаюсь оформить перенос номера из газпромбанк мобайл. Отклоняли по причине несовпадения паспортных данных, хотя как оказалось никакого несовпадения и не было. После нескольких неудачных попыток онлайн, 14.05.2025 мною в офисе Газпромбанка было подано заявление об актуализации паспортных данных, но при первой же попытке отправки заявки на перенос мне снова было отказано по причине несовпадения данных. Мною была составлена жалоба, ответом по которой предложили вновь сходить в офис. 21.05.2025 я посетила офис во второй раз, сотрудник подтвердил, что все данные верны, составил заявление о расторжении договора и предложил снова направить заявку. В очередной раз заявка отклонена. Сколько еще раз надо сходить с паспортом в банк, чтобы добиться переноса? Никаких задоленностей или иных препятствий для переноса нет, но почему-то отказ за отказом. Никому не советую связываться с этим мобильным оператором