Гпб мобайл полный развод. 01.12.22г. в Спб в офисе на московском проспекте 205 при открытии счета мне "втюхали" симку и специалист по имени Юля сказала, что мне необходимо оплатить 300р. и пользоваться связью в течение 2-х месяцев. Далее можно продолжить, либо не пользоваться связью, если не понравится. Я сделала всего один звонок 31.12.22г., интернетом не пользовалась. Сегодня 8 января на счету 0. Я позвонила в гпб мобайл, оператор была некомпетентна в вопросах тарификации, постоянно уходила что-то уточнять. Я спросила как отказаться от вашей услуги? Выяснилось, что я должна лично идти в офис, чтобы оформить отказ и более того я должна оплатить абонентскую плату 300р! Это вообще как? Я не хочу пользоваться услугой, но должна её оплатить? Более наглого отношения к клиентам я не встречала ни в одном банке.
Гпб мобайл полный развод. 01.12.22г. в Спб...
Гпб мобайл полный развод. 01.12.22г. в Спб в офисе на московском проспекте 205 при открытии счета мне "втюхали" симку и специалист по имени Юля сказала, что мне необходимо оплатить 300р. и пользоваться связью в течение 2-х месяцев. Далее можно продолжить, либо не пользоваться связью, если не понравится. Я сделала всего один звонок 31.12.22г., интернетом не пользовалась. Сегодня 8 января на счету 0. Я позвонила в гпб мобайл, оператор была некомпетентна в вопросах тарификации, постоянно уходила что-то уточнять. Я спросила как отказаться от вашей услуги? Выяснилось, что я должна лично идти в офис, чтобы оформить отказ и более того я должна оплатить абонентскую плату 300р! Это вообще как? Я не хочу пользоваться услугой, но должна её оплатить? Более наглого отношения к клиентам я не встречала ни в одном банке.