Всего отзывов 49
4.3
Неподтвержденная компания
gpbmobile.ru
Перейти на сайт
Сайт Yota
  • Отзыв о компании Газпромбанк Мобайл
    1
    Отзыв одобрен к публикации Оцените отзыв 1
    1
    Цены
    20%
    Сервис
    20%
    Бонусы
    20%
    Служба поддержки
    20%

    некомпетентность сотрудников Газпроммобайла

    Совершенная и полная некомпетентность сотрудников Газпроммобайла и Газпромпробанка
    С 05 октября 2022 пытаюсь подключить тариф года М , сегодня 23 ноября 2022
    1) Началось с того что на сайте совершенно непонятно какие тарифы акционные , поэтому к сожалению был выбран тариф «Всегда» , с этим разобрались и в итоге перенесли встречу
    С 5/10 на 12/10 .

    2) 12 октября октября приезжает как бы представитель ГПМ , но привозит симку с тарифом
    «Всегда» и лупает глазами , что ничего не знает о смене тарифа на М
    Предлагает взять симку с тарифом S , и срочно внести 890 р , чтобы тариф М заработал ,
    Только срочно .
    3) Пытаюсь сменить тариф на М , без денег на счете не дает , хорошо пополняю на 890 р ,
    перехожу на тариф М и тут выясняется , что списали 400 р , хотя об этом никто не говорил

    4) Звоню в колл-центр , спрашиваю ,почему мне пишут , что следующее списание 13/11 , на что мне говорят , что ничего страшного – не обращайте внимания , ну ок
    5) Тк был переход со своим номером жду 8 дней – перехода нет .
    6) Звоню в колл-центр 21/10 , спрашиваю что с переходом ? Мне говорят вам отказали 14/10 из-за Теле2 и мы вас известили об этом по телефону , хотя никто не звонил . Ну ок , может забыли .
    7) Иду разбираюсь в Теле2 , все уладил .
    8) Иду в Газпромбанк 24/10 подаю заново заявление на переход , который намечен на 7/11.
    9) Наступает 7/11 – перехода опять нет . Звоню в коллцентр ,составляем обращение , говорят что рассмотрят и свяжутся за 3 рабочих дня .
    10) Прошла неделя –«молчание ягнят» , хотя дополнительно оставлял еще один тел номер.
    11) Звоню , да обращение есть , но почему не отработано – неизвестно , предлагают еще одно обращение составить , проверяем , оказывается доп номер неверно записали в прошлый раз.
    12) И сегодня о чудо , до меня дозвонились и объявляют , что я сам виноват в их косяках и предлагают доплатить 700 р для исправления ситуации , более они технически НИЧЕГО НЕ МОГУТ и к Газпромобайл никакого отношения к Газпромбанку НЕ ИМЕЕТ .
    СПАСИБО ЗА «ОТЛИЧНЫЙ» СЕРВИС , закрываю на….й симки и карты ЭТИХ ШАРАГ !!!.

    Плюсы
    • нет
    Минусы
    • колхозная некомпетентность
Сайт Yota
Статистика по отзывам о компании Газпромбанк Мобайл
4.3
55 отзывов
82%18%
Цены
88%
Сервис
86%
Бонусы
86%
Служба поддержки
85%
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
Карта сайта