Как мы однажды чуть не «утонули» в волне негатива - Отзыв № 95808
Одна из наших точек вдруг начала собирать недовольные отзывы — просто шквал. Всё из-за временной накладки с качеством, но интернет, как известно, жалости не знает. Репутация сети полетела вниз, клиенты начали сомневаться, и настроение в команде было так себе.
По совету одного знакомого обратились в FameFocus — говорят, умеют разруливать такие истории. И не соврал! Команда сразу разобралась, где именно нас «топят», на каких площадках нужно тушить пожар в первую очередь. Дальше — постоянный мониторинг соцсетей и поисковиков, реакции на отзывы буквально в реальном времени. Ни один коммент не остался без внимания — это прям чувствовалось.
Вместо негатива на первых позициях стали появляться экспертные статьи, интервью, посты о наших ценностях и подходе к клиентам. Красиво, умно и, главное, работает. FameFocus даже взяли на себя коммуникацию в соцсетях — если где-то начинался спор или назревал конфликт, они всё мягко и профессионально гасили. Плюс постоянно анализировали обстановку и предлагали новые фишки под ситуацию. В итоге бренд реально ожил. Короче, если у вас бизнес, и вдруг началась «буря» с отзывами — не ждите, пока унесёт.
Плюсы
Круглосуточный мониторинг и быстрые ответы на отзывы Управление поисковой выдачей Профессиональное управление социальными медиа Регулярная аналитика
Минусы
Нет явных минусов, только стоимость услуг можно считать вложением, а не минусом
Как мы однажды чуть не «утонули» в волне негатива - Отзыв № 95808
Одна из наших точек вдруг начала собирать недовольные отзывы — просто шквал. Всё из-за временной накладки с качеством, но интернет, как известно, жалости не знает. Репутация сети полетела вниз, клиенты начали сомневаться, и настроение в команде было так себе.
По совету одного знакомого обратились в FameFocus — говорят, умеют разруливать такие истории. И не соврал! Команда сразу разобралась, где именно нас «топят», на каких площадках нужно тушить пожар в первую очередь. Дальше — постоянный мониторинг соцсетей и поисковиков, реакции на отзывы буквально в реальном времени. Ни один коммент не остался без внимания — это прям чувствовалось.
Вместо негатива на первых позициях стали появляться экспертные статьи, интервью, посты о наших ценностях и подходе к клиентам. Красиво, умно и, главное, работает. FameFocus даже взяли на себя коммуникацию в соцсетях — если где-то начинался спор или назревал конфликт, они всё мягко и профессионально гасили. Плюс постоянно анализировали обстановку и предлагали новые фишки под ситуацию. В итоге бренд реально ожил. Короче, если у вас бизнес, и вдруг началась «буря» с отзывами — не ждите, пока унесёт.