Инструкция работы с личным кабинетом компании на сайте eto-razvod.ru
Информативный личный кабинет компании доступен после подключения услуги «Подтвержденная компания». Он позволит получить максимум полезной информации о карточке компании на сайте. Для читателей это значит, что на сайте работает представитель компании и он оперативно ответит на все их вопросы. Чтобы подключить услугу, необходимо пройти регистрацию на сайте.
Для того, чтобы пройти регистрацию, нажмите на кнопку «Вход» вверху справа на любой странице сайта. Появится форма быстрой регистрации, где нужно нажать на кнопку «Создать аккаунт»:
Далее, в личном кабинете необходимо нажать на кнопку «Добавить мою компанию» и следовать инструкции быстрого и удобного добавления компаний, в том числе нужно оплатить эту услугу любым из предложенных способов:
После успешно проведенной оплаты услуги дождитесь обратной связи от менеджера нашего проекта, т.к. происходит модерация вашей карточки.
Чтобы карточка компании появилась на сайте, нужно дозаполнить таблицу, указав всю важную информацию о ней. Поэтому мы свяжемся с вами и начнем работу: отправим вам полный шаблон таблицы и опубликуем затем ее. Если у вас возникают вопросы, проблемы с заполнением шаблона, вы можете связаться с нами способами, указанными в личном кабинете:
Телеграм менеджера: @HelennWorobey
Электронная почта: sale@eto-razvod.ru
После подключения услуги «Подтвержденная компания» в карточке компании меняется ее статус:
Статус компании отображается в рейтингах:
В кабинете представителя компании теперь доступен личный кабинет компании. Чтобы перейти в него, нужно авторизоваться и кликнуть на логотип компании в модуле «Мои компании»:
В личном кабинете компании, на странице «Главная», доступны общая информация по карточке, а также аналитика:
Есть удобный раздел для работы с отзывами и жалобами:
Чтобы ответить на отзыв от лица официального представителя, нужно авторизоваться на сайте, перейти в карточке на сайте к отзывам и оперативно их проработать. Для этого мы рекомендуем назвать аккаунт Официальный представитель компании, добавить к профилю логотип компании, чтобы ваши сообщения было сразу видно. Пример ответа компании на комментарий клиента:
Еще пример ответа от лица компании:
Компания может ответить на отзывы пользователей публично или приватными сообщениями через личный кабинет. Для этого достаточно перейти в раздел кабинета компании «Отзывы» и выбрать подходящий вариант. Приватные сообщения не появятся на сайта, но при этом компания может связаться с пользователем и уточнить все моменты. Также в личном кабинете есть удобный функционал загрузки экспертных статей с автоматической оплатой публикации статей:
Чтобы загрузить статью на сайт для ее модерации, нужно перейти в раздел «Сервисы», выбрать сервис «Публикация статьи». После подтверждения получения оплаты за статью и модерации статьи мы свяжемся с вами и опубликуем ее.
Обратите внимание! В личном кабинете сейчас вам доступны не все сервисы и мы делаем все возможное, чтобы вы получили еще больше полезных инструментов для полноценной работы с нашим сайтом.