Официальное обслуживание с гарантией - Отзыв № 91491
Привез свой Volkswagen Tiguan на плановое ТО в "Еврокар", рассчитывая на сервис уровня официального дилера. Первое впечатление было хорошим — удобная зона ожидания с кофе, вежливый прием. Однако дальше начались странности.
Консультант настойчиво предлагал сделать химчистку салона, хотя я приехал только для технического обслуживания. При получении машины обнаружил в чеке замену воздушного фильтра, который я сам менял буквально месяц назад. Обещанные 2 часа обслуживания растянулись почти на три.
При этом саму работу выполнили качественно — масло залили нужное, все жидкости проверили, компьютерную диагностику сделали. Но после такого опыта доверие к сервису пошатнулось.
Если вам важно официальное обслуживание с гарантией — "Еврокар" подойдет. Но лично я в следующий раз, возможно, поищу более прозрачный сервис, где не придется перепроверять каждую позицию в чеке.
Официальное обслуживание с гарантией - Отзыв № 91491
Привез свой Volkswagen Tiguan на плановое ТО в "Еврокар", рассчитывая на сервис уровня официального дилера. Первое впечатление было хорошим — удобная зона ожидания с кофе, вежливый прием. Однако дальше начались странности.
Консультант настойчиво предлагал сделать химчистку салона, хотя я приехал только для технического обслуживания. При получении машины обнаружил в чеке замену воздушного фильтра, который я сам менял буквально месяц назад. Обещанные 2 часа обслуживания растянулись почти на три.
При этом саму работу выполнили качественно — масло залили нужное, все жидкости проверили, компьютерную диагностику сделали. Но после такого опыта доверие к сервису пошатнулось.
Если вам важно официальное обслуживание с гарантией — "Еврокар" подойдет. Но лично я в следующий раз, возможно, поищу более прозрачный сервис, где не придется перепроверять каждую позицию в чеке.