Наш ресторан среднего ценового сегмента в центре города имел стабильную посещаемость, но низкую маржинальность. Аналитики "Бизнес Алхимии" обнаружили, что: 1) 20% блюд в меню приносили 80% прибыли, 2) закупки алкоголя велись неэффективно, 3) график работы кухни не соответствовал потоку гостей. После реорганизации (сократили меню на 40%, пересмотрели поставщиков, изменили график работы) прибыль увеличилась на 25% при том же количестве посетителей. Особенно порадовало, что не пришлось повышать цены — рост прибыли был достигнут за счет оптимизации.
Сайт компании Яндекс Недвижимость
Александр
на сайте 8 дней
Статистика по отзывам о компании Кадровое агентство Алексея Сорокина
Советую - Отзыв № 90101
Наш ресторан среднего ценового сегмента в центре города имел стабильную посещаемость, но низкую маржинальность. Аналитики "Бизнес Алхимии" обнаружили, что: 1) 20% блюд в меню приносили 80% прибыли, 2) закупки алкоголя велись неэффективно, 3) график работы кухни не соответствовал потоку гостей. После реорганизации (сократили меню на 40%, пересмотрели поставщиков, изменили график работы) прибыль увеличилась на 25% при том же количестве посетителей. Особенно порадовало, что не пришлось повышать цены — рост прибыли был достигнут за счет оптимизации.