Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Битрикс24 отзывы
Отличная CRM система, позволяет отслеживать все этапы воронки сделки. При построении воронки продаж очень важно понять, на каком именно этапе происходит "затык". Битрикс позволяет отслеживать и провалиться во всю историю, пройтись по каждому клиенту отдельно и собрать максимум информации для… Читать далее
Перешли на Битрикс24 где-то полгода назад, не пожалели. Порадовало, что можно права доступа не только по отдельным сотрудникам настроить, но и по разным отделам. Работать стало легче, а то в таблицах путались часто у кого какие доступы нужно запросить и кому выдать + почта не корпоративная была на gmail… Читать далее
Видеозвонки становятся стабильнее, но могли бы уже добавить предварительный просмотр при входе в чат. Но надо сказать что Битрикс полностью заменил Zoom, потому что по скорости и удобству не уступает совершенно, и вдобавок чат не удаляется после звонка, можно продолжать делиться материалами если что… Читать далее
Долго искали компанию для улучшения внутренних процессов. Нужна была качественная видеосвязь для конференций между филиалами, удобная CRM, удаленный контроль и запись звонков, корпоративный мессенджер, учет рабочего времени для сотрудников на удаленке. В Битрикс 24 есть все и даже больше. Интеграция… Читать далее
Один, на первый взгляд неочевидный плюс Битрикса, стал максимально актуальным в последнее время. Это российская разработка, а значит, он будет обновляться и за него можно будет платить.
Я фотографка и почти каждый день у меня есть съемки. Чтобы не запутаться веду в календаре записи, и на каждый проект составляю задачу. В каждой задаче размещаю ссылки на готовые фотки и свои заметки по поводу того, как все прошло. Тут же записываю всех клиентов в базу.
Плюсы: Много фич для разных отраслей. Битрикс24.маркет с полезными расширениями. Вшитый мессенджер и видеозвонок. Хорошая бесплатная версия. Много материалов в сети по установке и настройке
Минусы: Не очень дружелюбный интерфейс. В бесплатной версии не работает служба поддержки.
Мне в Битриксе не хватало только возможности подписывать документы у тех, кто находится на удаленке. Какие-то документы терялись, какие-то не там подписывались. Где-то просто разгильдяи, которые не могут отправить почту с документами.
Теперь стало намного лучше с документооборотом.
Если посмотреть по количеству достоинств и количеству недостатков в статье, то очевидно, что битрикс довольно полезная штука. Однако всегда найдется человек, которому какой-нибудь мелкий минус перевесит все плюсы.
Сначала подумала, что статья слишком большая, а потом прочитала и поняла, что и так совсем коротко обо всем написано ))
Статья хорошая. Заголовок плохой. Сам битрикс скорее хороший, чем плохой. Об этом, кстати и написано в статье.
Из того, что мне не очень понравилось в битриксе была только служба поддержки. Я задала вопрос по настройке, а они мне ответили через сутки, когда я уже сама во всем разобралась. Все остальное мне пока нравится.
Мне кажется, что надо больше написать про битрикс.маркет. Там много полезных штук можно найти.
Со всем согласен, кроме заключения. У битрикса много негативных отзывов, не потому что у них проблемы, а потому что у них много пользователей. Тут просто закон больших чисел срабатывает. Довольные пользователи отзывов не пишут, а каждый недовольный сразу бежит во все отзывики.
Помню, как битрикс-24 выручил во время коронавируса. Просто поставили одну программу и все начали работать из дома. Честно говоря, не ожидал, что это будет так просто. Конечно, были свои сложности с документами реальными бумажными и бухгалтерию не удалось отправить домой, но в остальном все было ок… Читать далее
Это недооцененная фишка битрикса, как по мне. Больше ни одна црм так не заморачивается, чтобы рассказать про то, что они умеют и как это сделать.
Весь интернет перерыла, где бы кратко и по делу написали про интернет-магазин в битриксе!
Да какой развод? Битрикс это просто хороший рабочий црм. Все его знают, все пользуются. Странный заголовок!
Не скажу за крупный бизнес и его заморочки, но в малом и среднем Битрикс – это лучшее решение. Все нужные функции есть в бесплатной версии. Само собой Битрикс неидеальный, но хорошего там намного больше.
Сейчас прочитал про минусы и подумал, что так и есть, но я никогда об этом не задумывался. Это скорее досадные недоразумения. Плюсы сильно перевешивают все остальное.
Пользовался пока только бесплатной версией, и там есть все, что мне надо.
Вот только с телефонией я так и не разобралась. Вроде бы штука полезная, но у нас не получилось ничего с ней. А вот все остальные пункты по плюсам (с которыми я работала) правильные.
Я использую только как базу данных, чтобы делать разные фильтры по клиентам, а потом отправлять рассылки. По моим меркам, конверсия дикая, а расходов — 0.
Читала каменты и вспомнила один примечательный диалог на работе. Кладовщик все время жаловался директору на битрикс (он, вообще, на все жаловался, но директора доставал именно с битриксом). В конце директор психанул и сказал: «ну ок, заводи и списывай все как раньше, в 1с, они все равно данным обмениваются»… Читать далее
Решил посмотреть рекламная это статья или лонгрид недовольного клиента. Несколько удивлен, что текст довольно качественный и не обходит слабые стороны. Сам давно в Битриксе работаю и знаю, что там и хорошее есть, и узкие места наличиствуют. Как по мне, это лучшая црм со всеми болезнями комплексных приложений… Читать далее
По началу думал, что это рекламная статья. Но пробежался по диагонали и решил полностью прочитать.
Приятно удивлен. Минусы не скрывают, однако пишут о них не так развернуто, как о плюсах.
О себя хочу похвалить Битрикс за то, что они постоянно развиваются, подключают новые возможности и допиливают старые… Читать далее
Работаю в Битриксе уже полгода и почти со всем, что здесь написано более-менее столкнулся. Только тарифы уже устарели.
Из своего опыта рекомендую раз в неделю смотреть ролики на официальном канале. Часто рассказывают полезные вещи. Некоторые опции по названию не всегда понятны, а там прямо разжевывают… Читать далее
В статье довольно неплохо написано про Битрикс и его слабые места. Но вот заголовок — это какой-то кошмар. Вы еще напишите про «обычный советский…» Портит все впечатление от статьи.
А сама статья хорошая. Сразу видно, что автор работал в программе (ну или интервьюировал тех, то работает).
Единственная… Читать далее
Я лично выбрал битрикс, потому что он интегрируется со всем софтом, который я использую. А еще с ним можно конектиться с соцсетями, которые сейчас в России запрещены. У меня там до сих пор идут небольшие продажи.
Отдельно отмечу возможность создать свой интернет-магазин. Это сразу дает буст для продаж… Читать далее
Я тоже столкнулся с тем, что интерфейс в начале было, вообще, нелогичным. Еще и куча разных функций. Смотришь и глаза разбегаются. Куда жать? Зачем эти все кнопки? Но если подводить итоги, то не жалею, что перешел на битрикс. Стало больше порядка. Продавцы и кладовщики тоже сначала были недовольны, а… Читать далее
По минусам плюсую (извините за каламбур). Почти со всем этим столкнулся, однако в защиту замечу, что Битрикс – это штука для бизнеса необходимая. Даже на вещевых рынках люди считают выручку и остатки. А теперь это можно делать в телефоне.
Этот отзыв будет в первую очередь интересен тем, кто ищет отечественный аналог таск-менеджерам.
Настраивали мы не сами. Прислушались к рекомендации знакомых, у которых на этой стадии ушло много времени. Главные задачи, которые мы ставили перед интеграторами, это чтобы они уложились в срок и чтобы все… Читать далее
Вообще, главный грех таких статей, что о плюсах написано больше, чем они из себя представляют, а о минусом упоминается походя. Тут же недостатки разобрали довольно подробно и по делу. Если вы искали объективный разбор, то этому я бы поставила 4/5, как и в самому битриксу. В нем намного больше хорошего… Читать далее
В идеальном мире у вас должна быть система с открытым кодом, написанная специально для вашего бизнеса. Также у вас должен сидеть отдел программистов, постоянно совершенствующих софт и интегрирующих его во все сторонние приложения, типа онлайн-кассы, клиент-банка и прочего. Но такое, могут позволить себе… Читать далее
Если рассматривать битрикс в сферическом вакууме, то можно докопаться до кучи всего. И интерфейс староват, и служба поддержки так себе, и сложный.
Но если сравнивать с другими црм, то начинаешь смотреть по-другому. Оказывается, что аналитики такой больше нигде нет. Функционал здесь самый большой, подходит… Читать далее
Помню то счастливое время (на самом деле не очень счастливое), когда мы для каждой задачи заводили отдельный чат в телеге. Битрикс, конечно, даже в бесплатной версии намного удобнее.
Погнались за кликбейтом и отпугнули хороших вдумчивых читателей, а зря. Придраться почти не к чему. Плюсы и минусы указаны довольно четко. Лично я бы побольше написала про магазин приложений и про интеграции.
Обычно в таких статьях надо смотреть сначала минусы, а потом читать остальное. Тут вроде бы написали обо всех минусах, так что можно верить и остальному. Поделюсь своим наблюдением о работе в битирксе. Среднему бизнесу в бесплатной версии будет тесно, а малому ее более чем хватит. Разберитесь, к кому… Читать далее
Задачи и канбан в битриксе сделаны лучше всех в отрасли. Максимально для людей старались. Наверное, сами ставят себе задачи и решают их в битриксе, потому и так все вылизано )))
Я сначала подумала, что это какая-то заказуха, а потом прочитала. Редкий случай более-менее объективного взгляда. Не обошли основные минусы — это служба поддержки и настройку. С другой не перехвалили то, что в битриксе действительно сделано хорошо
Небольшая автомойка на пять автомобилей в пригороде миллионника. Стандартные услуги: мойка, сушка, полировка. Работаем по записи, но иногда берем машины просто с очереди, потому что кто-то не приезжает или заканчивают мойку раньше. Иногда боксы закрываются на мелкий ремонт или из-за выходных и отгулов… Читать далее
Преступно мало уделено восхвалению аналитики в Битриксе и поруганию службы поддержки. Остальное полностью совпадает с моим опытом работы. Хорошая статья.
Если бы я писала рецензию в первые пару месяцев работы, то было бы не больше одной звезды. Потому что ничего не работало, а если работало было как-то сложно и трудно. Дело в том, что мы ожидали простую настройку, как в любом обычном приложении: сегодня установил, завтра уже работаешь, но не тут-то было.
Началось… Читать далее
Все, что вы увидите в рекламе — это возможности платной версии. Справедливости ради замечу, что сейчас Битрикс24 в платной версии — одна из лучших CRM-систем. И что в наше время немаловажно она делается в России. Главный их минус — это служба поддержки, так что рассчитывайте на свои силы или закладывайте… Читать далее
Лучшая российская срм (а других скоро может и не быть ). Обратите внимание на опцию «Контакт-Центр». Она позволяет общаться в самом битриксе с людьми, которые пишут вам в месенджерах и соцсетях.
Сначала не очень понравилось, но потом привыкаешь, кое-что кастомизируешь и работаешь даже не задумываешься. Про подтормаживания я уже написал. Это бывает редко, но, блин, всегда в самый неподходящий момент. Еще здесь очень хорошая доска тасков и продуманная система комментариев к задачам.
Битрикс24 однозначно хорошая вещь, но не надо забывать и о его минусах. Это служба поддержки, сложный интерфейс и непростая настройка. Справедливости, ради замечу, что разработчики постепенно оптимизируют систему. Из последнего нельзя не отметить, большое обновление смартфонного приложения и добавление… Читать далее
1. Это лучший таск-менеджер, в котором комментарии не сливаются в кашу, и уже не понять, кто какие правки хочет внести и к какой версии.
2. Видеозвонки из любого меню. За две минуты глаза-в-глаза можно решить больше, чем за десять суток переписки.
3. Канбан. Самый простой и понятный из всех, что я… Читать далее
Такое чувство, что статью и заголовок писали разные люди! В тексте: «все хорошо, есть небольшие проблемы». В заголовке: «это развод на деньги». Вы уж определитесь.
К самой статье претензий нет, мой опыт в принципе почти всё подтверждает: хорошая црм-ка, внутри очень много полезных функций, удобное приложение… Читать далее
Я работаю в Битриксе уже три с половиной года и не смогла бы написать лучше. Прямо всё по делу и плюсы, и минусы. Единственное, что тут мало сказано об аналитике и отчетах, а их в Битрикс гигантское количество, и они помогают настраивать и корректировать воронку продаж. Хотя профессионалы и так об этом… Читать далее