И дал им Бог драм-машину (2022)
История зарождения техно как социального явления. Док с участием отцов-основателей музыкального жанра
Длительность (мин) | 92 |
---|---|
Страны | США, Япония, Россия, ЮАР, Великобритания |
Рейтинг Eto-Razvod | |
Рейтинг Кинопоиск | 0 |
Рейтинг MPAA | |
Возрастной рейтинг | 18 |
Позиция в Топ 10 | |
Позиция в Топ 250 | |
Рейтинг IMDB | 7.5 |
Рейтинг по голосам кинокритиков | 0 |
Рейтинг по голосам кинокритиков из России | 0 |
Рейтинг по голосам ожидания на Кинопоиске | 0 |
Голоса Кинопоиск | 97 |
Голоса IMDB | 56 |
Количество голосов кинокритиков | 0 |
Количество голосов кинокритиков из России | 0 |
Количество голосов ожидания на Кинопоиске | 0 |
Участники | Хуан Аткинс, Mike Banks, Блейк Бакстер, Gary Chandler, Ken Collier, Rik Davis, David Depino, Detroit Symphony Orchestra, Jon Dixon, Steve Dunbar, Reggie Dokes, Кристиан Хилл, Кристиан Хилл, Charles Little, Кристиан Хилл, Moses Mitchell, David Grandison Jr., Делмар Вашингтон, Nyeri Adolphus, Katie Ballaine, Кристиан Хилл, Thomas Quarterman, Дженнифер Вашингтон, Santonio Echols, Dzijan Emin, Allan Ester, Эдди Фоулкс, Mike Grant, Пэрис Грэй, Ben Grosse, Richie Hawtin, Dimitri Hegemann, Эдвард Холлэнд мл., Mike Huckaby, Todd Johnson, Фрэнки Наклз, Ларри Леван, Egyptian Lover, Деррик Мэй, Джефф Миллс, Electrifying Mojo, Normski, Art Payne, DJ Pierre, Neil Rushton, Кевин Сэундерсон, Delano Smith, Adam Tanaka, Грег Тейт, Francesco Tristano, Сет Трокслер |
Похожие фильмы | |
Сиквелы и приквелы | |
Год выхода | 2022 |
Премьера (мир) | 2022-06-11 |
Премьера (Россия) | |
Blu-ray релиз | |
DVD релиз | |
Премьера в кино | |
Цифровой релиз | |
Бюджет | |
Валюта бюджета | |
Кассовые сборы | |
Факты о фильме |
Сегодня техно — это большая индустрия, стиль, европейские диджеи с серьезными гонорарами, однако этот жанр зародился в афроамериканском коммьюнити самого депрессивного города Америки, Детройта. Его отцы — чернокожие детройтские музыканты и продюсеры Деррик Мэй, Хуан Аткинс, Блейк Бакстер, Кевин Саундерсон, а этот фильм — их взгляд на эволюцию техно, история не столько про саму музыку, сколько про её культурный и социальный контекст.