Холстон (2019)
Как обрести, а затем потерять имя в мире моды. Документально-игровой фильм о судьбе легендарного дизайнера
Длительность (мин) | 105 |
---|---|
Страны | США |
Рейтинг Eto-Razvod | |
Рейтинг Кинопоиск | 7.438 |
Рейтинг MPAA | |
Возрастной рейтинг | 18 |
Позиция в Топ 10 | |
Позиция в Топ 250 | |
Рейтинг IMDB | 7.1 |
Рейтинг по голосам кинокритиков | 6.8 |
Рейтинг по голосам кинокритиков из России | 0 |
Рейтинг по голосам ожидания на Кинопоиске | 0 |
Голоса Кинопоиск | 820 |
Голоса IMDB | 1540 |
Количество голосов кинокритиков | 61 |
Количество голосов кинокритиков из России | 0 |
Количество голосов ожидания на Кинопоиске | 0 |
Участники | Холстон, Tom Fallon, Жаклин Кеннеди, Мариза Беренсон, Джоэл Шумахер, Andrew Goodman, R. Couri Hay, Elsa Peretti, Пэт Кливлэнд, Нэнси Норт, Карен Бьёрнсон, Пэт Эст, Боб Колачелло, Joe Eula, Charles Wilson Brega James, Patricia Mears, Fred Rottman, Алва Чинн, Chris Royer, Gino Balsamo, Fred Dennis, Sassy Johnson, Лайза Миннелли, David Mahoney, Michael Lichtenstein, Podie Lynch, Don Friese, Faye Robson, Энди Уорхол, Виктор Хьюго, Paul Wilmot, John Fairchild, Наим Кхан, Michael Pellegrino, Кэлвин Клайн, Перри Эллис, David Miller, Don Scaccia, Joel Smilow, Lesley Frowick, Carl Epstein, Walter Bregman, Peter Wise, Lisa Zay, John David Ridge, Malcom «Nick» Lewin, Robert Frowick, Тави Гевинсон, Нед Эйзенберг, Джо Михалчик, Стэнли Кларк, Маркус Киршнер, Элиз Х. Кларк-Джонсон, Меган Старк Эванс, Эммелин Уилкс-Дюпуаз, Фредерик Чен, Èlia Gasull Balada, Фредерик Чен, Крис В. Джонсон, Roland Ballester, Стефани Леви, Фредерик Чен, Магнус Андерссон, Фредерик Чен |
Похожие фильмы | |
Сиквелы и приквелы | |
Год выхода | 2019 |
Премьера (мир) | 2019-01-26 |
Премьера (Россия) | 2019-12-19 |
Blu-ray релиз | |
DVD релиз | |
Премьера в кино | |
Цифровой релиз | 2019-11-12 |
Бюджет | |
Валюта бюджета | |
Кассовые сборы | World (187 085 $), Russia (1 781 $), Usa (151 991 $) |
Факты о фильме |
Рой Холстон, простой парень из Айовы, благодаря своим недюжинным амбициям и таланту в 1970-е стал одевать главных звезд своего времени и быстро стал одной из них. Он был первым, кто выпустил на подиум селебрити вместо моделей, превратил показы в настоящие шоу и начал делать коллаборации с масс-маркетом.