Фассбиндер (2020)
Гениальный режиссер, который жил быстро и умер молодым. Стилизованный байопик со звездой «Тьмы» в главной роли
Длительность (мин) | 134 |
---|---|
Страны | Германия |
Рейтинг Eto-Razvod | |
Рейтинг Кинопоиск | 5.766 |
Рейтинг MPAA | |
Возрастной рейтинг | 18 |
Позиция в Топ 10 | |
Позиция в Топ 250 | |
Рейтинг IMDB | 5.9 |
Рейтинг по голосам кинокритиков | 0 |
Рейтинг по голосам кинокритиков из России | 0 |
Рейтинг по голосам ожидания на Кинопоиске | 0 |
Голоса Кинопоиск | 547 |
Голоса IMDB | 1200 |
Количество голосов кинокритиков | 0 |
Количество голосов кинокритиков из России | 2 |
Количество голосов ожидания на Кинопоиске | 0 |
Участники | Оливер Мазуччи, Хари Принц, Катя Риман, Феликс Хелльманн, Антон Раттингер, Эрдал Йильдиз, Маркус Херинг, Майкл Кламмер, Фрида-Ловиза Хаманн, Йохен Шропп, Лукас Грегорович, Симон Боер, Антуан Моно мл., Дезире Ник, Михаэль Островский, Изольда Барт, Андре Хеннике, Ева Маттес, Детлеф Боте, Давид Бредин, Гёц Отто, Сунньи Меллес, Кристиан Беркель, Александр Шер, Майке Дроште, Уилсон Гонсалес, Ральф Рихтер, Норберт Гафури, Thomas Wasik, Roland Silbernagl, Барбара Колер, Инго ван Гулейк, Маркус Майкл Мис, Симон Лихт, Вольфганг Менарди, Мари-Луиз Люкс, Кристиан Божидар Мюллер, Ali Aschtari, Мохамед Фарес, Christoph Bautz, Бьёрн Юнг, Юри Зенфт, Гери Йохум, Франк Рафаэль Боссе, Кристиан Шрамм, Тило Протман, Эрика Фишер-Лофлин, Стефан Рунге, Carl Bruchhäuser, Мануэль Фернандес, Мартин Тодшаров, Оскар Рёлер, Маркус Шютц, Пери де Браганца, Оскар Рёлер, Хансйорг Вайссбрих, Карл-Фридрих Кошник, Штефан Арндт, Уве Шотт, Маркус Циммер, Корнелия Акерс, Клаус Рихтер, Оскар Рёлер |
Похожие фильмы | |
Сиквелы и приквелы | |
Год выхода | 2020 |
Премьера (мир) | 2020-09-24 |
Премьера (Россия) | 2020-11-26 |
Blu-ray релиз | |
DVD релиз | |
Премьера в кино | |
Цифровой релиз | 2020-12-24 |
Бюджет | |
Валюта бюджета | |
Кассовые сборы | World (2 326 $), Russia (2 381 $) |
Факты о фильме |
Когда 22-летний Райнер Вернер Фассбиндер дебютировал со своей первой постановкой на сцене небольшого театра, никто и представить не мог, что этот наглый молодой бунтарь станет одним из самых важных послевоенных немецких режиссеров. Несмотря на ранние неудачи, многие из его фильмов попадают на самые известные кинофестивали, и вызывают бурную реакцию и споры среди критиков и режиссеров. Его радикальные взгляды, самоэксплуатация и жажда познания любви сделали его одним из самых интересных режиссеров своего времени.