Бреслин и Хэмилл: Мастера дедлайна (2018)
История двух колумнистов, создавших образ Нью-Йорка XX века. Ностальгический док о журналистике старой школы
Длительность (мин) | 108 |
---|---|
Страны | США |
Рейтинг Eto-Razvod | |
Рейтинг Кинопоиск | 7.864 |
Рейтинг MPAA | |
Возрастной рейтинг | 18 |
Позиция в Топ 10 | |
Позиция в Топ 250 | |
Рейтинг IMDB | 8 |
Рейтинг по голосам кинокритиков | 8.7 |
Рейтинг по голосам кинокритиков из России | 0 |
Рейтинг по голосам ожидания на Кинопоиске | 0 |
Голоса Кинопоиск | 174 |
Голоса IMDB | 510 |
Количество голосов кинокритиков | 12 |
Количество голосов кинокритиков из России | 0 |
Количество голосов ожидания на Кинопоиске | 0 |
Участники | Джимми Бреслин, Пит Хэмилл, Harvey Araton, Джон Эвлон, Майк Барнайкл, Dan Barry, Тони Беннетт, Cibella Borges, James Breslin, Кевин Бреслин, Patrick Breslin, Том Брокау, Эрл Колдуэлл, Charlie Carillo, Билл Кларк, Richard Cohen, Maria Cuomo Cole, Гэйл Коллинз, Ann Culkin, Эндрю Куомо, Matilda Cuomo, Майкл Дэйли, Роберт Де Ниро, Джеймс Дафф, Энтони Данн, Джим Двайер, Ронни Элдридж, Ричард Эспозито, Kathy Hamill Fischetti, Брук Гладстоун, Брайан Хэмилл, Дэнис Хэмилл, Fukiko Aoki Hamill, Jim Hennesey, Билл Хоффман, Johnnie Jones, Edward Kosner, Robert Krulwich, Спайк Ли, Майк Лупица, Ширли Маклейн, Лес Пэйн, Николас Пиледжи, Колин Куинн, Майкл Рисполи, Sam Roberts, Шэйн Смит, Глория Стейнем, Гэй Тализ, Гарри Трюдо, Венди Блэкстоун, Джонатан Альтер, John Block, Steve McCarthy, Джеф Бэртс, Анджела Гандини, Steve McCarthy, Джонатан Альтер, John Block, Steve McCarthy, Нэнси Абрахам, Джонатан Альтер, Джеф Бэртс, John Block, Анджела Гандини |
Похожие фильмы | |
Сиквелы и приквелы | |
Год выхода | 2018 |
Премьера (мир) | 2018-11-15 |
Премьера (Россия) | |
Blu-ray релиз | |
DVD релиз | |
Премьера в кино | |
Цифровой релиз | |
Бюджет | |
Валюта бюджета | |
Кассовые сборы | |
Факты о фильме |
Рассказ о двух легендах американской журналистики Джимми Бреслине и Пите Хэмилле. Оба работали в газете New York Daily News. Бреслин до самой смерти писал в нее воскресную колонку и считался выдающимся мастером в этом жанре. За свои тексты он был удостоен Пулитцеровской премии. Хэмилл же получил «Грэмми» за эссе, написанное для обложки оригинального издания одного из лучших альбомов Боба Дилана «Blood On The Tracks».