Сервис tutu.ru становится достойным "конкурентом" продуктам РЖД. По своему неудобству для пользователя. РЖД, правда, пока впереди — в приложении РЖД пассажирам мне не удалось даже зарегистрироваться((
Пользовался указанным сервисом более 10 лет.
Недавно решил сэкономить время и заренее приобрести билет на электричку.
Выяснилось, для того, чтобы купить билет на пригородный поезд, необходимо установить отдельное приложение. Установил. Купил билет. На почту пришел чек, билета в приложении не появился.
Написал в поддержку. Ответ пришел в 3 (!) часа ночи.
Техподдержка — отдельная "сильная" сторона сервиса.
Специалисту ничего не стоит написать дежурную фразу типа "занимаюсь решением вашего вопроса, ждите" и пропасть на неопределенное время.
Такое ощущение, что каждый раз к тебе "возвращается" новый специалист, которому лень читать предыдущую переписку, приходится терпеливо объяснять все сначала.
В итоге я потратил практически полностью рабочий день на общение с техподдержкой сервиса: выходил-заходил в приложение, обновлял ПО, высылал скрины экрана, чтобы специалист убедился, что я не совсем придурок и захожу куда следует. Несмотря на это, билет так и не появился в моем приложении. Деньги за билет мне вернули и я для себя решил, что в будущем лучше отстоять очередь в кассу РЖД, чем иметь дело с сервисом tutu.ru
На следующий день получил письмо от представителя контакт-центра Жигалева Ю., в котором специалист меня прямо обвинил в том, что я, оказывается идиот "не туда смотрел".
Считаю, что такое отношение к клиенту недопустимо.
Помимо того, что сервис имеет технические проблемы, уровень общения с клиентом скатился ниже плинтуса.
Сомневаюсь, что у меня возникнет желание продолжить взаимодействие с tutu.ru
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кому еще только предстоит столкнуться с прелестями заказа билетов через данный сервис.
Плюсы
Билет без очереди в кассу
Минусы
Жуткий сервис
Еще честные мнения реальных людей о компании Tutu.ru
София2 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Все просто, если работают внимательные люди
Здравствуйте! Сервис ту-ту мне знаком давно, но приложением я пользовалась первый раз и очень довольна. Не смотря на то что я сперва не разобралась сама, все у меня получилось как хотела хотя бы с помощью поддержки. Работают внимательные к клиентам девушки, они не отфутболивают, а разъясняют и помогают... Читать далее
Вера Черкасова3 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Внимательные и терпеливые сотрудники
Хочу сказать СПАСИБО за квалифицированную консультацию , которую оказала специалист Людмила! Она внимательно отнеслась к нам, пассажирам в возрасте, помогла правильно выбрать поезд, чтобы уехать в Вологду. Мы с мужем не нашли сами, а она за минуту нашла на тот день, когда мы просили. СПАСИБО! И еще... Читать далее
Амир1 месяца назад
2.3
Оцените отзыв0
0
0
Деньги не вернули
Перевозчик не взял пассажиров на остановке, деньги не вернул. Сайт в свою очередь предоставил не достоверную информацию об перевозчике и не смог также самостоятельно уладить проблему
Сервис tutu.ru
Сервис tutu.ru становится достойным "конкурентом" продуктам РЖД. По своему неудобству для пользователя. РЖД, правда, пока впереди — в приложении РЖД пассажирам мне не удалось даже зарегистрироваться((
Пользовался указанным сервисом более 10 лет.
Недавно решил сэкономить время и заренее приобрести билет на электричку.
Выяснилось, для того, чтобы купить билет на пригородный поезд, необходимо установить отдельное приложение. Установил. Купил билет. На почту пришел чек, билета в приложении не появился.
Написал в поддержку. Ответ пришел в 3 (!) часа ночи.
Техподдержка — отдельная "сильная" сторона сервиса.
Специалисту ничего не стоит написать дежурную фразу типа "занимаюсь решением вашего вопроса, ждите" и пропасть на неопределенное время.
Такое ощущение, что каждый раз к тебе "возвращается" новый специалист, которому лень читать предыдущую переписку, приходится терпеливо объяснять все сначала.
В итоге я потратил практически полностью рабочий день на общение с техподдержкой сервиса: выходил-заходил в приложение, обновлял ПО, высылал скрины экрана, чтобы специалист убедился, что я не совсем придурок и захожу куда следует. Несмотря на это, билет так и не появился в моем приложении. Деньги за билет мне вернули и я для себя решил, что в будущем лучше отстоять очередь в кассу РЖД, чем иметь дело с сервисом tutu.ru
На следующий день получил письмо от представителя контакт-центра Жигалева Ю., в котором специалист меня прямо обвинил в том, что я, оказывается идиот "не туда смотрел".
Считаю, что такое отношение к клиенту недопустимо.
Помимо того, что сервис имеет технические проблемы, уровень общения с клиентом скатился ниже плинтуса.
Сомневаюсь, что у меня возникнет желание продолжить взаимодействие с tutu.ru
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кому еще только предстоит столкнуться с прелестями заказа билетов через данный сервис.