В связи с санкциями был отменен рейс Санкт-Петербург — Дубай, при этом поступило сообщение об отмене рейса от Аэрофлота. От tickets.ru поступило сообщение что запрос на возврат денег направлен в авиакомпанию и нужно ждать 100 дней, прошло 100 дней. начал разбираться и тут началось кино, служба поддержки tickets.ru начала писать всякую ересь типа, возврат денег возможен, но со штрафными санкциями. Я не поленился и позвонил в горячую линию самой авиакомпании, там подтвердили, что рейс отменен и есть 2 опции либо вернуть деньги без штрафных санкций, либо обменять на уже другой рейс и другие даты. Я обменял на другой рейс и другие даты.
Написал уже по возврату стоимости оплаченного багажа, т.к. Аэрофлот возвращает только после обращения оператора.
Не адекват со стороны tickets.ru продолжился, они затребовали от меня подтверждения что рейс отменен. Я переслал (во 2 или 3 раз) письмо Аэрофлота об отмене и их же ответ 100 дней назад что они обращение в связи с отменой направили в авиакомпанию.
В ответ на данное письмо tickets.ru написал что по их данным и по некой их системе рейс не отменен и что мне следует им писать ближе к дате рейса т.е. к 28.10.2022 с учетом того что билеты я брал в феврале 2022 г.
Самое смешное в этой ситуации что билеты я уже переоформил на другие даты, от них требовалось вернуть транзитом деньги только за багаж, но они и это не сделали. А спустя несколько дней переписки, когда они поняли что билеты на рейс я уже переоформил, они все равно отказались возвращать деньги за багаж, сказав что обратятся в авиакомпанию по этому поводу после того как решат какие-то другие вопросы (какие вопросы и в какие сроки они обратятся, они не сказали)
С билетами на обратный рейс с Finair произошло аналогично, спустя 100 дней и 3-4 моих обращения на возврат денег, мы выяснили что ни каких обращений они не подавали, а на мои вопросы когда подадут запрос / вернут деньги – ушли в закат.
Слава богу удалось спасти хоть что-то позвонив в Аэрофлот на прямую.
Фактически это воры.
Плюсы
нет
Минусы
Не возвращают деньги, дают заведомо ложную информацию, мошенники
Еще честные мнения реальных людей о компании Tickets.ru
Лолита Курашвили3 года назад
1
Оцените отзыв0
+1
0
Отказываемся заранее от вылета, не возвращают денежные...
Отказываемся заранее от вылета, не возвращают денежные средства, а на обмен огромная переплата. Будем судиться!!!!
Денис Чернов3 года назад
1
Оцените отзыв0
+1
0
В целом опыт работы с сервисом Тикетсру...
В целом опыт работы с сервисом Тикетсру отрицательный. Система работы сервиса очень напоминает мошеннические схемы, которые узаконены, и как бы легальны. Их принципы отъема денег весьма прозрачны и каждый день на них попадаются люди. Когда они не могут предоставить услугу, они якобы блокируют деньги... Читать далее
Настя Борисова3 года назад
1.5
Оцените отзыв1
+1
0
Всем привет. История началась с покупки билета...
Всем привет. История началась с покупки билета туда-обратно Хабаровск-Санкт-Петербург стоимостью 20 тыс.р. авиакомпания Nordwind, и (чёрт дёрнул) брали через Тикетс, потому что также как многоуважаемые персоны с положительным отзывами, покупали у них не раз. Билет брала моя подруга и приключения начались... Читать далее
Не возвращают деньги / мошенники
В связи с санкциями был отменен рейс Санкт-Петербург — Дубай, при этом поступило сообщение об отмене рейса от Аэрофлота. От tickets.ru поступило сообщение что запрос на возврат денег направлен в авиакомпанию и нужно ждать 100 дней, прошло 100 дней. начал разбираться и тут началось кино, служба поддержки tickets.ru начала писать всякую ересь типа, возврат денег возможен, но со штрафными санкциями. Я не поленился и позвонил в горячую линию самой авиакомпании, там подтвердили, что рейс отменен и есть 2 опции либо вернуть деньги без штрафных санкций, либо обменять на уже другой рейс и другие даты. Я обменял на другой рейс и другие даты.
Написал уже по возврату стоимости оплаченного багажа, т.к. Аэрофлот возвращает только после обращения оператора.
Не адекват со стороны tickets.ru продолжился, они затребовали от меня подтверждения что рейс отменен. Я переслал (во 2 или 3 раз) письмо Аэрофлота об отмене и их же ответ 100 дней назад что они обращение в связи с отменой направили в авиакомпанию.
В ответ на данное письмо tickets.ru написал что по их данным и по некой их системе рейс не отменен и что мне следует им писать ближе к дате рейса т.е. к 28.10.2022 с учетом того что билеты я брал в феврале 2022 г.
Самое смешное в этой ситуации что билеты я уже переоформил на другие даты, от них требовалось вернуть транзитом деньги только за багаж, но они и это не сделали. А спустя несколько дней переписки, когда они поняли что билеты на рейс я уже переоформил, они все равно отказались возвращать деньги за багаж, сказав что обратятся в авиакомпанию по этому поводу после того как решат какие-то другие вопросы (какие вопросы и в какие сроки они обратятся, они не сказали)
С билетами на обратный рейс с Finair произошло аналогично, спустя 100 дней и 3-4 моих обращения на возврат денег, мы выяснили что ни каких обращений они не подавали, а на мои вопросы когда подадут запрос / вернут деньги – ушли в закат.
Слава богу удалось спасти хоть что-то позвонив в Аэрофлот на прямую.
Фактически это воры.