RoboForex
Всего отзывов 23
Еще нет жалоб
4.2
Неподтвержденная компания
roboforex.com
Перейти на сайт

RoboForex: верификация


Пользователи, которые хотят работать с РобоФорекс, должны не только зарегистрировать учетную запись, но и пройти процедуру верификации. Это документальное подтверждение личной информации клиента. Проверка занимает не более 2 дней. После верификации клиенту доступно несколько возможностей: Rebates, Tradable Protection до 70% на первое пополнение, доступ к VPS-серверу и др.

Чтобы пройти процедуру надо подтвердить свою личность, предоставив паспорт, и место жительства. Для начала работы с RoboForex (перейти на сайт) не нужна верификация банковской карты и телефона, но эти данные могут понадобиться для транзакций со счетами.

Проверка паспорта

Для верификации можно использовать загранпаспорт (2 страница и фото), национальное удостоверение личности или вид на жительство. В личном кабинете есть специальная форма, в которую надо ввести личные данные и прикрепить копию документа с помощью сканера, фотокамеры, веб-камеры.

RoboForex верификация

На фотографии должны быть четко видны имя, портрет, номер документа и выдавший его орган, даты, когда он был выдан и когда закончится его срок действия. Не принимаются документы, чей срок действия истекаете через 3 месяца после даты, когда будет отправлена заявка. Доступно прикрепление до 4 картинок. Они могут быть черно-белыми или цветными.

Пройти верификацию можно не только через личный кабинет, но и с мобильного телефона. Для этого надо сфотографировать на смартфон разворот паспорта с фото, открыть картинку и выбрать «Поделиться — Почта». В теме письма нужно указать «Верификация паспорта». В самом сообщении напишите ФИО, данные паспорта, орган, которым он был выдан, дату выпуска и электронную почту, использованную для регистрации на РобоФорекс. Письмо надо отправить на e-mail [email protected] Когда запрос будет обработан, вы получите сообщение с результатами проверки. После завершения верификации статус в личном кабинете на сайте компании изменится на «Проверено».

Проверка адреса

Для подтверждения своего адреса или фактического места проживания можно предоставить один из таких документов (он должен быть выдан не позже 6 месяцев назад):

  • Акт собственности на недвижимость.
  • Ипотека.
  • Договор аренды жилья.
  • Счет за коммунальные платежи. Они могут быть выписаны на имя супруга, но в таком случае надо также предоставить свидетельство о браке.
  • Письма от управляющих органов ЖКХ.
  • Выписка из действующего счета или банковской карты.

Документ должен иметь подпись и печать органа, который его выдал (для квитанций за услуги ЖКХ хватит штрих-кода) или распечатан на фирменном бланке. К заявке можно прикрепить не более 2 файлов.

roboforex.com СМС-верификация

Пройти проверку можно в личном кабинете, заполнив специальную форму, или через смартфон. Для этого надо сделать фото документа и выбрать «Поделиться — Почта». В теме письма указать «Подтверждение адреса», а в поле ФИО, название документа и свой адрес. Письмо надо отправить на почту: [email protected] После проверки на ту же почту придет результат проверки.

SMS-верификация

Такая проверка помогает подтвердить номер мобильного телефона. После прохождения верификации включается одна или несколько услуг для повышения безопасности личных данных или средств на балансе. Доступные услуги:

  • Отправка СМС с кодом для подтверждения операции для перевода или снятия средств.
  • Отправка сообщения об авторизации на сайте.
  • Подтверждение авторизации с помощью одноразового кода, присланного в SMS.
  • Чтобы пройти проверку номера телефона, надо:
  • Войти в личный кабинет и выбрать раздел «Подтверждение SMS» в профиле.
  • Ввести номер телефона и нажать на «Подтвердить».
  • Ввести полученный в сообщении код.
  • После прохождения проверки можно подключить одну из услуг, отметив их галочкой.
  • Ввести еще один код, который придет в сообщении.
  • Верификация банковской карты

Чтобы выводить средства с баланса на банковскую карту, может потребоваться ее верификация. Эта мера введена с целью обеспечить дополнительную безопасность денег на торговом счете и предотвратить случаи мошенничества. Чтобы пройти проверку, надо загрузить изображения лицевой и оборотной стороны карты в личном кабинете. Для этого можно использовать сканер, фотоаппарат, телефон или веб-камеру. На лицевой стороне можно скрыть все цифры между первыми 6-ю и последними 4-мя. На обратной стороне можно скрыть код CVV/CVC.

Отклонение заявки

Если заявка обрабатывается более 2 дней, на это может быть несколько причин. Проблема может состоять в том, что при отправке на проверку изображения документов были загружены неправильно. Из-за этого специалист компании могут не получить их. В такой случае надо проверить форму отправки. Если статус заявки на изменился на «Ожидает проверки», можно попробовать отправить документы еще раз. Также заявка может быть отклонена по e-mail. Надо проверить почту, в том числе папку со спамом. Если проблема не решится, стоит написать в службу поддержки.

5.00 / 1
Оставить отзыв

Отзывы

Карта сайта