Регистрация на сайте брокера Pocket Option
Содержание страницы
На первой странице сайта брокера бинарных опционов Pocket Option (https://pocketoption.com) также как и на российской версии (https://pocket-finance.ru) справа размещается консоль для регистрации (рис. 1). Зарегистрироваться можно через аккаунт Facebook или Google. При регистрации через Facebook Pocket Option запрашивает доступ к имени и фото профиля и электронному адресу.
Рис. 1
Далее нужно кликнуть кнопку «Продолжить как…», после чего открывается демо-режим и три действия на выбор. Следует учесть, что при входе через Facebook интерфейс брокера бинарных опционов может быть англоязычным (рис. 2). Через аккаунт Google и через email пользователь заходит сразу на русскоязычный интерфейс.
Рис. 2
При регистрации через email вносится адрес и пароль. Пользователь, конечно же, должен прочитать и, если согласен, то принять Договор о предоставлении услуг, кликнуть «Зарегистрироваться». После этого пользователь сразу переходит в демо-режим. Но на почту придёт письмо с просьбой подтвердить (верифицировать) адрес. Если кликнуть на кнопку в письме, то клиент переходит в свой онлайн-кабинет (рис. 3) на Pocket Option, где ему предлагается верифицировать уже не адрес, а личность. Нужно указать настоящее имя и фамилию, приложить скан документа, удостоверяющего личность, указать страну и другую информацию.
Рис. 3
В случае регистрации через Facebook или аккаунт Google, впоследствии сервис всё равно потребует верифицировать электронный адрес, а затем и личность. На email, на который зарегистрирован аккаунт Facebook, придёт письмо от PocketOption с логином и паролем для входа на сайт. Верификация личности фактически обязательна, так как без неё нельзя будет вывести деньги с этой биржи. После регистрации предлагаются на выбор такие действия (рис. 4):
- «продолжить торговлю на демо-счете» (если в англоязычном интерфейсе, то «continue demo trading»);
- перейти на реальный счёт кнопкой «как заработать реальные деньги» (how to earn real money with us);
- ознакомиться инструкцией по работе кнопкой «видеоинструкция» (video tutorial).
Рис .4
Что доступно сразу после регистрации?
При переходе в демо-режим пользователь найдёт в верхней правой части интерфейса вход в свой профиль через аватарку с обозначением первоначального статуса «Странник». Слева от аватарки предлагается активировать бонус. Он будет доступен после внесения первого депозита. Если кликнуть на синюю стрелку, то появится выпадающее меню с настройками профиля (рис. 5). В левой части выпадающего меню указано имя (если имени нет, то Неизвестный Клиент), ID, электронная почта, состояние демонстрационного счёта, и IP местонахождения пользователя.
Рис. 5
В нижней части выпадающего меню размещается статистика реального счёта в торговый день и статус почты и личности. В правой части выпадающего меню расположены общие функции сервиса: профиль, пополнение баланса, вывод средств, уведомления и так далее. Уведомления отмечаются красной точкой, но они открываются в разделе с левой стороны интерфейса, перед торговым терминалом в разделе, где также есть «Чаты», «Каналы», строка поиска чата и канала и переход в службу поддержки. При регистрации и первом входе на сайте пользователь получает три сообщения. Уведомления открываются в новой вкладке браузера, в разделе «Служба Поддержки».
Чаты, Поддержка, Каналы
Система поддержки клиентов на Pocket Option немного запутана, но попробуем в ней разобраться. В разделе уведомлений, в письме от «Службы поддержки» (нужно на него кликнуть), клиент знакомится с персональным менеджером, ему можно сразу задать вопросы, попросить помощь. Для вопросов поддержке есть окно, в нём можно писать, послание можно дополнить прикрепленными файлом, одним или двумя, форматов .jpg, .jpeg, .png, .pdf. Также персональный менеджер предлагает ознакомиться с Руководством пользователя по активной ссылке.
Для пользователя, который только зарегистрировался, доступна только эта «Служба поддержки». Если кликнуть по соответствующей кнопке, размещённой сверху, то можно просмотреть уже отправленные запросы или создать новый запрос. Запросу присваивается номер. На той же странице слева, в списке чатов есть «Чат поддержки». Сверху справа также есть кнопка «Чат поддержки». Если кликнуть на «Чат поддержки» слева, то клиент увидит объявление, что чат доступен только клиентам с уровнем профиля «Начинающий».
Если кликнуть на «Чат поддержки» сверху, то клиенту будет предложено перейти на реальный Live счёт или остаться в демо-режиме. Переход на реальный счёт возможен после пополнения, соответственно, если кликнуть «Пополнить сейчас», то откроется страница с выбором способов пополнения баланса (рис. 6). Если «Продолжить торговлю на Демо», то клиент возвращается в терминал демо-режима.
Рис. 6
Какие бывают уровни клиентов, можно посмотреть, если кликнуть на активную ссылку в объявлении в «Чате поддержки» слева интерфейса. «Странник» это статус пользователя сразу после регистрации, если депозит пока нулевой. Статус «Новичок» присваивается при зачислении на баланс менее $100. И только после зачисления на депозит от $100 и выше пользователь получает статус «Начинающий».
Что касается раздела «Каналы» (рис. 7), который размещается после списка Чатов, то в нём представлена аналитическая информация, новости и Промо. В подразделе «Промо» указаны анонсы бонусов, промокоды и прочее.
Рис. 7
Отзывы